Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»
В Центре управления регионом подвели предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья за десять месяцев 2020 года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 202 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 26,5 тысяч) касалось вопросов уборки подъездов», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), отметили в материале.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
– освещение подъездов и входных групп (около 14,7 тысячи);
– окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 13 тысяч);
– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,2 тысячи);
– устранение неисправностей лифтового оборудования (более 9,8 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции за 10 месяцев 2020 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
- Химки (19,9 тысячи)
- Балашиха (17 тысяч)
- Красногорск (15,7 тысячи)
- Одинцовский (11 тысяч)
- Люберцы (8,6 тысячи)
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Жуковский (9,1 тысячи)
- Ленинский (5,9 тысячи)
- Пушкинский (5,2 тысячи)
- Солнечногорск (4,5 тысяч)
- Коломенский (3,6 тысячи)
с населением менее 100 тысяч человек
- Лобня (3,7 тысячи)
- Дзержинский (2,2 тысячи)
- Лосино-Петровский (2 тысяч)
- Лыткарино (1,6 тысячи)
- Кашира (1,5 тысячи)
закрытые административно-территориальные образования
- Краснознаменск (858 заявок)
- Власиха (475 заявок)
- Звездный городок (39 заявок)
- Молодежный (14 заявок)
- Восход (4 заявки)
Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 30%.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.