Предварительные итоги работы управляющих компаний подвели в Подмосковье

Предварительные итоги работы управляющих компаний подвели в Подмосковье

Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

В Центре управления регионом подвели предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья за десять месяцев 2020 года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 202 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 26,5 тысяч) касалось вопросов уборки подъездов», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), отметили в материале.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

– освещение подъездов и входных групп (около 14,7 тысячи);

– окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 13 тысяч);

– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,2 тысячи);

– устранение неисправностей лифтового оборудования (более 9,8 тысячи).

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции за 10 месяцев 2020 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  • Химки (19,9 тысячи)
  • Балашиха (17 тысяч)
  • Красногорск (15,7 тысячи)
  • Одинцовский (11 тысяч)
  • Люберцы (8,6 тысячи)

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  • Жуковский (9,1 тысячи)
  • Ленинский (5,9 тысячи)
  • Пушкинский (5,2 тысячи)
  • Солнечногорск (4,5 тысяч)
  • Коломенский (3,6 тысячи)

с населением менее 100 тысяч человек

  • Лобня (3,7 тысячи)
  • Дзержинский (2,2 тысячи)
  • Лосино-Петровский (2 тысяч)
  • Лыткарино (1,6 тысячи)
  • Кашира (1,5 тысячи)

закрытые административно-территориальные образования

  • Краснознаменск (858 заявок)
  • Власиха (475 заявок)
  • Звездный городок (39 заявок)
  • Молодежный (14 заявок)
  • Восход (4 заявки)

Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 30%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*