Как MAN планирует завоевывать российский рынок грузовиков

Компания MAN провела в Москве пресс-конференцию, на которой с небольшим запозданием подводились итоги года минувшего, а также обсуждались планы на год текущий. О том, чем производитель грузовиков и автобусов намерен удивить россиян в 2021-ом, рассказывает портал «АвтоВзгляд», посетивший мероприятие.

И хотя прошлый год, ознаменовавшийся пандемией коронавируса, повышением ставок утилизационного сбора и девальвацией рубля был непростым, для компании MAN он выдался весьма успешным. К примеру, дебютировавшую в феврале модель TGX отметили международной премией «Грузовой автомобиль 2021 года». Напомним, что это одна из самых престижных наград в сегменте коммерческого транспорта.

Немцам удалось удержаться на своем почетном третьем месте среди иностранных производителей большегрузов (впереди — Scania и Volvo Trucks) — рыночная доля MAN по итогам года составила 19%. А вот в сегменте автобусов производитель нарастил свое присутствие аж до 75%. Кроме того, на 19% увеличилось количество сервисных контрактов и на 43% — подключений к телематической системе MAN Pride.

В текущем году MAN планирует продвигать в России свой новый Truck Generation, расширять присутствие в сегментах за счет наращивается клиентской базы, повышать лояльность потребителей с помощью «правильного сервисного контракта», предлагать новые акции. Если же говорить о мировых масштабах, то производитель намерен инвестировать к развитие электромобильности и инновационных технологий.

Стоит отметить, что в поддержку нового MAN TGX, на который в компании возлагают огромные надежды, в этом году пройдет большой автопробег — так называемое «Дэмо-шоу». Машины прокатятся по дорогам нашей страны от Санкт-Петербурга до Владивостока. Причем за рулем одной из них будет сам Ян Айхингер, генеральный директор «МАН Трак энд Бас РУС».

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*