«Даже Макс не был так быстр». Риккардо сравнил Норриса с Ферстаппеном

Фото: McLaren F1

Пилот McLaren Даниэль Риккардо рассказал об отношениях с командой во время трудного этапа адаптации к новой машине и соперничестве с Ландо Норрисом.

Австралиец пришёл в McLaren в статусе высококлассного гонщика, который, как ожидалось, возглавит возвращение команды в высшую лигу. В то время многие сомневались, сумеет ли Ландо Норрис не отставать от опытного напарника. Однако всё вышло наоборот: в отличии от молодого британца, Риккардо не сразу смог найти темп шасси MCL35M.

«Весь сезон команда поддерживала меня, все были очень понимающими и терпеливыми, – сказал Риккардо в интервью GP Racing. – Иногда мне говорили что-то вроде: «Давай уже, берись за работу». Я достаточно взрослый, чтобы воспринимать конструктивную критику. Не было никаких оскорблений или унижений, мы всегда вели продуктивный диалог и пытались выяснить причину проблемы и способы её исправить. Этот подход принёс свои плоды».

Одна из важнейших сложностей Риккардо была связана с его стилем пилотирования, частью которого являются фирменные обгоны с поздним торможением. Перейдя в McLaren австралиец был вынужден менять свои привычки.

«Я думал, что буду становиться лучше с каждым кругом. В Бахрейне я квалифицировался шестым и ещё не чувствовал себя вполне комфортно. Так что я подумал: «Ну, теперь с каждым разом я буду добиваться от машины всё больше и больше». Потом я вышел на плато, где предел возможностей сильно отличался от того, к чему я привык. И чтобы достичь этого предела, нужно было пилотировать совершенно иначе. Мне пришлось ломать свои привычки и поворот за поворотом учиться понимать машину.

Были моменты, когда я на семь или восемь десятых отставал от Ландо. Я думал, что не смогу сократить отрыв, не знал, где добыть это время. Даже с Максом, когда у нас было жесткое соперничество, я был в ярости, если он был на две десятые быстрее меня. А мы все знаем, насколько хорош Макс. Так что такая огромная пропасть между нами с напарником была для меня диковинной. Я никогда не попадал в такое положение.

Причём дело было не в ошибках, я просто не знал, куда девается это время. Мой гоночный инженер Том всегда помогал мне разобраться и проанализировать каждую деталь. В какой-то момент пришлось смириться, что адаптация займёт больше времени, но меня воодушевляло, что новые знания помогут мне стать лучше».

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*