Фото: Global Look Press
Машинист Юрий Квашнин и его помощник Виктор Прошин рассказали RT, что после теракта на Крымском мосту состав, которым они управляли, «аж подпрыгнул». Сразу же погас свет. Когда железнодорожники выглянули из окна, то увидели, что в хвосте поезда горит цистерна.
Всего в составе было 59 вагонов, из них удалось отцепить 25. После случившегося Виктор Прошин вышел наружу, чтобы оценить повреждения, а Квашнин остался в кабине локомотива, чтобы следить за показаниями приборов.
Перед ними стояли две задачи – вывести уцелевшую часть вагонов с топливом на безопасное расстояние и закрепить их так, чтобы они не укатились с моста в направлении Тамани.
Прошину пришлось носить на себе к вагонам очень тяжелые «башмаки».
«Каждый раз я подходил настолько близко, насколько мог, закрепил часть поезда, оставшуюся забрали. Нам понадобилось на это десять минут», — рассказал Виктор.
ФСБ опубликовала видео досмотра фуры, взорвавшей Крымский мост
Смотрите видео по теме