10 фактов о новых технологиях в Audi A8

Лучшие технологии в новом поколении Ауди А8.

10 фактов о новых технологиях в Audi A8
 

Новая Ауди А8 в буквальном смысле напичкана новыми потрясающими технологиями. Например, новая модель оснащена бесчисленным количеством различных электронных помощников водителю, которые работают с 24 ультразвуковыми и радарными датчиками. Также А8 оснащается видеокамерами и даже лазерными сенсорами. Так, новое поколение флагманского роскошного седана оснащается 40 системами помощи. Но на этом, естественно, все не заканчивается. В новой А8 есть еще множество других интересных инновационных технологий. Вот самые интересные и крутые функции.

 

1.) 48-вольтовая электрическая система и мягкая гибридная система

10 фактов о новых технологиях в Audi A8
 

Среди самых лучших особенностей новой Ауди А8, конечно, может по праву считаться 48-вольтовая электрическая система. По сравнению с 12-вольтовой классической электрической сетью, 48-вольтовая система позволяет обеспечивать некоторые системы машины большей энергией. 

 

Например, новая А8 оснащена 48-вольтовой аккумуляторной батареей, которая получает заряд от системы получения энергии при торможении. 

10 фактов о новых технологиях в Audi A8
 

Кстати, двигатель машины не всегда запускается с помощью одного стартера. Например, при необходимости мотор может запускаться за счет мощного 48-вольтового генератора, который дополнительно помогает стартеру, когда нужен мощный запуск силового агрегата (например, в сильный мороз).

 

Также 48-вольтовый генератор в связке со стартером позволяет при необходимости перезапускать двигатель очень быстро (включать и выключать двигатель).

То есть, в принципе 48-вольтовая электрическая система, оснащенная мощным аккумулятором, представляет собой мягкую гибридную технологию, которая позволяет экономить топливо. Так, согласно спецификации от производителя, новая Ауди А8 с 48-вольтовой электрической сетью позволяет экономить в среднем 0,7 литров на 100 км. 

 

2.) Активная подвеска

10 фактов о новых технологиях в Audi A8
 

48-вольтовая электрическая система в Ауди А8 также обеспечивает ряд дополнительных функций, требующих большой электрической энергии. Например, 48-вольтовая система обеспечивает питание активной подвески седана, которая получила название «AI Active».

 

С этим видом подвески стандартная пневматическая подвеска дополнена электрическим шасси. Так, на каждой стойке инженеры установили электродвигатели, которые могут как поднимать, так и опускать кузов машины в зависимости от запросов водителя или дорожной ситуации. 

10 фактов о новых технологиях в Audi A8
 

Это, например, используется электроникой, которая получает информацию с видеокамеры, встроенную под автомобиль, когда дорога становится неровной и т.п. В этом случае автомобиль автоматически может изменить дорожный просвет.

В том числе, электродвигатели могут постоянно вмешиваться в работу подвески, чтобы амортизировать удары при движении по неровной дороге. Так, скорость внесения изменений в работу амортизаторов во время движения машины в среднем составляет 15 миллисекунд. 

 

3.) Подъем кузова со стороны посадки

10 фактов о новых технологиях в Audi A8
 

Благодаря новым технологиям в подвески новая Ауди А8 может поднимать кузов машины, для того чтобы облегчить посадку водителя и пассажиров. В том числе активная подвеска может автоматически поднять кузов машины с одной стороны перед возможным боковым столкновением.

Это позволяет уменьшить деформацию кузова при боковом ударе. Также при наклоне кузова перед боковым ударом пассажиры наклоняются в противоположную сторону, отклоняясь от места энергии удара. Это позволяет минимизировать последствия аварии. 

 

4.) Электрические дверные замки и система помощи при выходе из машины

10 фактов о новых технологиях в Audi A8
 

В спешке многие водители забывают смотреть в левое боковое зеркало заднего вида, прежде чем открыть дверь, чтобы выйти из машины. Это не только опасно, так как открытую дверь может снести мимо проезжающий автомобиль. Это также опасно для проезжающих мимо мотоциклистов и велосипедистов, которых, открытая дверь автомобиля, можно легко сбить. 

 

В новой Ауди А8 появилась интересная система безопасности, которая предупреждает водителя об опасности, когда он тянет руку к ручке двери. Система предупреждает водителя в случае нахождения сбоку машины другого автомобиля, мотоцикла или велосипедиста. 

 

Система предупреждения находится на боковом зеркале заднего вида (горящие светодиоды). Вы наверняка уже видели подобные системы предупреждения на других автомобилях. К сожалению, они не всегда помогают предотвратить аварию из-за открытой не вовремя двери.

 

Дело в том, что водитель может просто не заметить световые индикаторы на боковом зеркале. В итоге, инженеры Ауди пошли еще дальше. Например, если сбоку машины двигается автомобиль или любое другое транспортное средство, то электроника не только предупреждает водителя об опасности световыми сигналами, но и на секунду блокируют замок двери в случае, если водитель, не заметив предупреждение об опасности, решится открыть дверь. 

 

Как правило секунды достаточно, чтобы автомобиль, мотоцикл или велосипедист проехал опасную зону, в которую попадает открытая дверь автомобиля.

 

5.) Адаптивное рулевое управление всеми четырьмя колесами

10 фактов о новых технологиях в Audi A8
 

В новой А8 применена новое адаптивное рулевое управление, которое контролируют все четыре колеса. Так, помимо передних колес, в А8 могут поворачиваться и задняя колесная ось, обеспечивая седану большую маневренность. Особенно на небольшой скорости.

 

Благодаря этой системе машина становится более управляемой и стабильней. Особенно при частом перестроении из полосы в полосу (игра в шашки на шоссе). Также эта система отлично помогает при маневре связанным с уклонением препятствий на дороге. 

 

6.) Полуавтономные системы управления

10 фактов о новых технологиях в Audi A8
 

Полуавтономной системой управления автомобилем в наши дни уже мало кого удивишь. Хотя еще десять лет назад подобные системы описывались лишь только в фантастических книгах. Тем не менее, несмотря на то что полуавтономные системы в современных автомобилях уже не редкие, автопилот в автомобилях Ауди впечатляет своими возможностями.

 

Например, напомним, что новейшие автономные системы управления появились на новых моделях А4 и Q7. Теперь современный автопилот приходит и в новый седан А8.

 

Как он работает? Для этого вы должны активировать автономную систему, выставив заданную скорость на адаптивном круиз-контроле. Далее включается система предупреждения о выезде с полосы. После этого А8 возьмет управление на себя. В том числе педаль газа и тормоза. 

 

Все вы можете отпустить рулевое колесо, и электроника автоматически будет вести машину по шоссе с заданной скорости, а в случае опасности будет автоматически снижать ее, контролируя безопасную дистанцию до других транспортных средств. 

 

Главная особенность этой полуавтономной системы, это умение распознавать дорожные знаки, ограничивающие скорость движения на определенном участке дороги. В результате машина автоматически снижает скорость, чтобы не нарушать ПДД. 

 

В том числе, автомобиль автоматически замедляется и перед резкими поворотами, и перед круговым движением. После проезда опасных участков скорость машины снова увеличивается на автомате. Стоит отметить, что в отличие от первых поколений полуавтономных систем автопилота современные автоматические системы управления Ауди в большинстве случаев работают очень хорошо.  

 

7.) Автопилот Audi AI третьего поколения

10 фактов о новых технологиях в Audi A8
 

Новая А8 впервые оснащена автопилотом 3-го уровня. В чем отличие от большинства современных автономных систем? Разница в том, что, как правило, в большинстве новых автомобилей устанавливается в наши дни автопилот 2-го уровня, который может брать на себя полное управление автомобилем только в течение короткого промежутка времени после чего система начинает предупреждать водителя, чтобы он взял рулевое колесо под свой контроль.

 

Новый же автопилот, установленный на новом поколении А8, может управлять машиной самостоятельно неограниченное количество времени. 

 

Однако, только на автомагистралях и многополосных автомобильных дорогах на скорости до 60 км/час. В том числе, автопилот 3-го поколения, в отличие от 2-го уровня, может автоматически перезагружаться, даже если остановка автомобиля заняла более 15 секунд.

 

Стоит отметить, что чисто технически А8 полностью готова для работы автопилота 3-го уровня. Но эта система будет доступна не во всех странах. Это связано с особенностью законодательства в разных странах мира. Например, есть страны, где автономные автомобильные системы пока незаконны, так как это не отрегулировано на законодательном уровне. 

 

8.) Система помощи при маневрировании

10 фактов о новых технологиях в Audi A8
 

Помощник при маневрировании может помогать водителю управлять автомобилем в ограниченном пространстве. Электронная система помощи при маневрировании умеет обнаруживать движущиеся и неподвижные объекты размером более десяти сантиметров.

 

Например, машина умеет определять маленький столб на парковке или в гараже. В случае обнаружения опасного объекта система предупреждает водителя об опасности, подавая импульсы вибрации на рулевое колесо. В случае если водитель не отреагирует, электроника может автоматически применить экстренное торможение (работает на минимальной скорости — например, при парковке). То есть, система работает при движении автомобиля не более 10 км/ч вперед или назад. 

 

Ультразвуковые датчики и камеру окружающего вида, используются для сканирования пространства вокруг автомобиля. В том числе, для определения опасных мелких объектов вокруг машины используются и радиолокационные датчики и даже лазерный сканер (Лидар).

 

9.) Система помощи проезда перекрестков

10 фактов о новых технологиях в Audi A8
 

Ауди А8 оснащена новейшей системой помощи проезда перекрестков, которая умеет предупреждать водителя об опасности как визуально, так и акустически. При необходимости система может применить короткое торможение. Система помощи активна при движении на скорости до 30 км/ч. 

 

Для работы системы проезда перекрестков используется радары среднего радиуса действия и лазерный передний сканер. Например, если водитель хочет выехать на перекресток, где плохая видимость прилегающих дорог, то, активировав систему, он сможет увидеть информацию с различных радарных датчиков, которые в случае обнаружения автомобилей и других транспортных средств вне поля зрения водителя покажут информацию о них на экране информационно-развлекательной системы.

Например, в А8 вы сможете увидеть вовремя приближающегося велосипедиста за углом на перекрестке. 

 

10.) Матричные светодиодные передние фары, работающие в паре с GPS навигатором

10 фактов о новых технологиях в Audi A8
 

А8 нового поколения оснащается в качестве стандарта матричными светодиодными передними фарами. Это позволяет водителю постоянно использовать дальний свет, максимально эффективно освещая дорогу без риска ослепить встречных водителей. Например, в условиях города фары автоматически переходят в режим ближнего освещения, за счет отключения в матричной оптике отдельных светодиодов.

 

Как только, вы выезжаете на загородное шоссе светодиодная оптика автоматически включает снова дальний режим работы фар. 

Кроме того, новые светодиодные фары А8 управляются теперь навигационной системой.

 

Например, если вы проложили определенный маршрут в навигаторе автомобиля, то перед поворотами автомобиль автоматически будет включать заранее поворотники. 

 

В том числе адаптивная система освещения в поворотах также с помощью маршрута в навигаторе активируется заранее, смещая пучок света сразу, как только начинается поворот или изгиб дороги.

То есть, передние фары работают благодаря спутниковой системе и проложенному маршруту немного с опережением, что обеспечивает лучшую эффективность при освещении дороги. 

 

Кроме того, передняя оптика А8 использует новые матричные LED лампы, основанные на 32 светодиодах (в одной фаре), расположенные в два ряда. Это позволяет более точно освещать дорогу.

В качестве дополнительной опции покупатель А8 может заказать доп. оснащение матричных светодиодных фар лазерным источником света. Стоимость в Европе 5800 евро. Лазерные фары увеличивают дальность света в два раза.

Также за доп. плату машина будет оснащена задними OLED фонарями и прибором ночного видения. 


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*