Будущие авто: доросли ли мы до таких технологий?

Полноразмерные внедорожники не самый массовый класс автомобилей. Они не отличаются высокоскоростными характеристиками, зато могут предложить отличную проходимость и комфорт. А что поменяется в этом сегменте в будущем? Об этом можно узнать на примере трех моделей.

Nissan представил новое поколение внедорожника Pathfinder в США. На европейский рынок, а заодно и в Россию, он попадет в начале следующего года. Двигатель менять не стали – в РФ машина будет по-прежнему поставляться с налоговыгодным мотором мощностью 249 лошадиных сил. Модель обзавелась более прочным шасси, рама стала на 50% жестче, а вариатор заменили на девятиступенчатый автомат. Это значительно улучшило управляемость и тяговую способность. Правда, благодаря всем этим новшествам выросла и цена.

Чуть больше месяца назад Toyota представила новое поколение своего популярного внедорожника Land Cruiser 300, а уже сейчас готовится к выпуску его раллийная версия GR Sport. Точнее на внутренний рынок Японии модель уже поступила, а вот весь остальной мир увидит ее чуть позже.

Это спортивный автомобиль с улучшенными внедорожными характеристиками и более агрессивным дизайном по сравнению с классическим Cruiser. Двигатели остались прежними – это бензиновый мотор на 415 лошадей и дизель на 299 сил. Интересно, что при создании производитель консультировался с гонщиками знаменитого ралли "Париж-Дакар". В итоге повысили курсовую устойчивость, перенастроили рулевое управление. Машина уже в базе имеет блокировки переднего и заднего дифференциалов и подвеску с электронным управлением. Эта модель вполне возможно, станет участницей следующего заезда "Париж-Дакар".

Ford готовится к выпуску третьего поколения своего рамного внедорожника Everest. У него высокий дорожный просвет, обеспечивающий большой ход подвески. В зависимости от рынка производитель будет предлагать на выбор двух- и трехлитровые бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом. Но дополнительная крышка для зарядного кабеля на тестовом экземпляре говорит о том, что компания готовится представить гибрид с возможностью подключения к внешней сети. Готовая модель увидит свет в 2022 году.

Похоже, экологический бум затронул и сегмент больших внедорожников. Производители не увеличивают мощность и объем двигателей, а некоторые уже решают перевести этих "монстров" на электричество, пусть пока и в гибридном варианте. Вот только какая батарея понадобится для того, чтобы тянуть такую массу? Кажется, что технологии пока до этого "не доросли".

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*