Как это делают другие, и как это делает автоцентр «Волохова»


Гараж со смотровой ямой от консультанта «Волохова»

Любая машина, что легковой автомобиль, что грузовой по мере ее эксплуатации требует своевременного ухода. Именно наш грузовой автосервис «Волохова» и занимается одним из направлений.
Проверка всех ее систем, периодичность смены масла и запчастей – непременные условия ее долголетия.
Любой автолюбитель со временем приходит к мысли сделать смотровую яму в гараже – если это позволяет высота крыши, то можно и под грузовые авто, чтобы в каждый раз для устранения какой либо аварии не посещать станцию техобслуживания – хотя среди большегрузов это редкость.

Построив такой гараж со смотровой ямой, вы дадите определенную фору вашим ближайшим соседям по гаражам.
И которые будут с определенной завистью смотреть на сделанное вами новшество.
Ведь яма в первую очередь – удобство, комфорт и удобное место, где можно проводить частный ремонт автомобилей.
Не секрет что немало важных узлов спрятано под днищем машины, а поэтому легкий доступ в это место значительно облегчит все проводимые под днищем работы.

Смотровая яма это значительная экономия вашего времени и средств.
Смотровую яму можно использовать в роли дополнительного заработка.
Если вы к тому же хороший мастер по ремонту автомобилей, а если есть навыки по ремонту грузовиков – это находка для дальномеров, есть возможность организовать свой маленький, но доходный бизнес.
Единственный недостаток постройки такой ямы – появление грунтовых вод.

Если ваш гараж стоит на высоком месте, то беспокоиться о появлении воды не стоит.
Постройку гаража следует начинать с постройки фундамента под нее.
Устройство пола смотровой ямы.
Поверхность ямы засыпьте гравием толщиной порядка 10 см и сверху положите песок толщиной около 5 см.
Затем тщательно утрамбуйте.
Такая «подушка» позволит отвести воду, если она там появится.
Необходимо перед бетонированием смазать эту «подушку» глиной.
Далее заливаете бетон с обязательным его армированием.
А после этого весь пол после затвердевания гидроизолируется.
Ширина смотровой ямы является самым важным фактором при ее постройке.

Для ремонта грузовых видов транспорта оптимальной шириной ямы будет 80см.
Глубину ямы выбирайте из роста своего владельца и прибавьте 10-15 см для легкого доступа ко всем узлам под днище автомобиля.
Длину смотровой ямы выбирайте на 1м длиннее грузового автомобиля.
Необходимо предусмотреть простой спуск в яму по 2-3 ступенькам.
Стены ямы обмажьте глиной и к ней прикрепите полиэтиленовую пленку.
Стены смотровой ямы можно отделать керамической плиткой или фасадной штукатуркой.
Обязательно предусмотрите в боковых стенах ямы ниши для хранения необходимого инструмента.
Если смотровую яму сделали достаточно хорошо, то можно позаботиться об ее утеплении.
В качестве утеплителя используйте пенополистирол.
Толщина такого слоя из этого утеплителя должна составлять 50 мм.

И напоследок, продумайте освещение смотровой ямы с тем, чтобы вы смогли рассмотреть днище из любой точки.
Допустимое напряжение 36 вольт через понижающий трансформатор.
Так-же советую подъехать и посмотреть как это сделано у нас: http://truckservis36.ru

Источник: http://truckservis36.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*