Лето без крыши: сравнение трех новых кабриолетов

Летом хочется как можно больше времени проводить на свежем воздухе, а не в тесном авто, пусть даже с кондиционером. Совместить приятное с полезным поможет кабриолет.

Рассмотрим три кабриолета, официально представленных в России совсем недавно. Начнем с "баварца".

"BMW 4-й серии. Кабриолет в стандартной комплектации оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью в 184 лошадиных сил", – описывает модель эксперт по продукту официального дилера Алексей Иванов.

Разгон до сотни укладывается в 8,2 секунды. Привод классический – задний. Коробка – 8-ступенчатый автомат. Дорожный просвет – 124 миллиметров.

Мягкий верх раскладывается за 18 секунд на скорости до 50 километров в час. Базовая комплектация включает парктроник по кругу, адаптивный круиз-контроль, подвеску с изменяемой жесткостью.

Цена – от 4 090 000 рублей.

На очереди – британец.

"Jaguar F-Type в базовой версии оснащается бензиновым мотором объемом 2 литра и мощностью 300 лошадиных сил", – рассказывает менеджер по продажам официального дилера Валерия Герасева.

Первую сотню машина набирает всего за 5,7 секунды. Коробка – классический 8-диапазонный автомат. Привод задний. Клиренс – 100 миллиметров. Крыша раскладывается за 12 секунд на скорости до 48 километров в час.

Помимо спортивных кресел, виртуальной панели приборов, выдвижного спойлера сзади, стандартное оснащение включает в себя системы контроля усталости, полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Цена стартует с отметки 6 208 000 рублей.

Третий сегодня – Mercedes-Benz E-Class Cabriolet. Под капотом – 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил.

Разгон до сотни – 6,6 секунды. Привод задний. Коробка передач – 9-ступенчатый автомат. Дорожный просвет – 97 миллиметров.

Верх открывается за 20 секунд. Комплектация включает шины Run-flat, систему автопарковки, дополнительный обогрев области головы и шеи, активную систему поддержания дистанции, системы мониторинга слепых зон и контроля полосы.

Цена – от 6 770 000 рублей.

Машины очень разные, и это хорошо.

BMW – доступнее всех, мотор неплох, но спортивным его назвать трудно. Другое дело – Jaguar. Это уже настоящий боец, но и стоит куда больше. Mercedes еще дороже, хотя мотор слабее. Зато по опциям комфорта оставляет соперников далеко позади.

Много ли дней в году у нас можно ездить с открытым верхом? Зато ни в один из них хозяин кабриолета на дороге не останется незамеченным. А ведь для этого такие машины чаще всего и покупают.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*