Не «резной» палисад: тест-драйв флагмана Hyundai в России

Авто.Вести

Компания Hyundai демонстрирует завидную активность. И без того широкий модельный ряд дополнился паркетником Palisade.

Перед нами – флагманский кроссовер марки. Длина – пять метров, ширина и высота тоже немаленькие. При этом в дизайне нет и намека на внедорожную агрессию: все плавно и сдержанно. Начальная стоимость составляет 3 349 000 рублей, но у нас на тесте топ-версия Cosmos, и она дороже на 680 тысяч.

Конкуренты: Honda Pilot, Mazda CX-9, Toyota Highlander.

Шикарный интерьер – вот главный козырь Palisade. Сидя здесь, можно подумать, что находишься в машине вдвое дороже.

Отделка из кожи наппа, замшевый потолок, мягкий пластик – все это придает обстановке особый уют и импозантность. А самый яркий элемент салона – конечно, кнопочный пульт управления автоматической трансмиссией.

Впечатляют и продвинутые мультимедийные возможности. В частности, на экран панели приборов при включении поворотников выводится картинка с внешних камер.

На втором ряду просторно. У сидений есть не только обогрев, но и вентиляция – уникальное для сегмента оборудование. А вот на третьем ряду особого запаса нет. Но это тоже лучше, чем ничего.

У нас на тесте модификация с бензиновой шестеркой рабочим объемом 3,5 литра. Это двигатель с достаточно консервативной конструкцией.

Во-первых, он без турбонаддува. Во-вторых, вместо непосредственного впрыска применяется распределенный. Во многом благодаря этому в бак можно заливать 92-й бензин.

Разгонная динамика вполне приличная: с места до сотни он ускоряется за 8,1 секунды. А вот топливная экономичность радует меньше. В городе автомобиль "выпивает" около 17 литров на сотню. Немало!

Шумоизоляция салона отменная. Помогает двойное остекление лобового и передних боковых стекол. На это корейцы точно решились не напрасно.

Управляется Palisade без задора и огонька. Впрочем, для такого рода машин стабильность и надежность в движении куда важнее. А с этим тут все в порядке. Траекторию автомобиль держит отменно.

Чего ему не хватает, так это энергоемкости подвески. Неровности она откровенно не любит. Съехать с асфальта для кроссовера не проблема. Полный привод и более чем 20-сантиметровый дорожный просвет позволяют уверенно передвигаться по бездорожью средней руки. Но все же городские проспекты этой машине ближе.

Большой и с роскошным салоном Palisade по праву занимает "должность" флагмана в Hyundai. Но эту позицию можно и нужно закрепить, добавив подвеске комфорта.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*