Представлено новое купе BMW второй серии

Новый фирменный стиль BMW — это не обязательно растянутые по вертикали ноздри. Перед нами альтернативный вариант дизайна, и на этот раз создатели экспериментировали не с ноздрями, а с формой светотехники (как передней, так и задней) и бамперов. Впрочем, на заглавном фото автомобиль с M-обвесом, а базовый вариант (белый автомобиль на снимках) чуть спокойнее.

Это — новое купе BMW второй серии. И, как заявлено, в форме фар дизайнеры попытались обыграть облик легендарных двухдверок BMW 1602 шестидесятых годов. Получилось ли? При этом светодиодные фары есть уже «в базе», а за доплату предложена матричная оптика. Ноздри тоже с изюминкой: их вертикальные планки могут закрываться подобно жалюзи, если электроника сочтет, что система охлаждения работает в штатном режиме и ее эффективности достаточно.

Новое купе не имеет ничего общего с четерхдверкой Gran Coupe второй серии. Если седан семейства F44 построен на переднеприводной платформе UKL2 с поперечным расположением двигателя, но для озорного купе G42 сохранена классическая компоновка с почти идеальной развесовкой по осям! Правда, ради унификации и экономии «двойку» перевели на шасси старшей четвертой серии, которое хоть и укорочено, но осталось довольно крупным. Поэтому младшее купе теперь не такое уж и маленькое.

Салон стал просторнее, но оформлен без откровений. Как и у других современных BMW, здесь компактный пульт климат-контроля (он теперь трехзонный уже в базовой комплектации) и кнопочный блок управления наружным светом. Начальная конфигурация — это аналоговые приборы и медиасистема OS7 с экраном диагональю 8,8 дюйма. За доплату — виртуальные приборы (12,3 дюйма) и увеличенный до 10,25 дюйма дисплей мультимедийки, а еще теперь можно заказать проекционный экран.

Спортивные передние кресла входят в базовое оснащение. Задний ряд строго двухместный, но складная спинка разделена в пропорции 40:20:40. Площадь опционной панорамной крыши увеличена на 20%. Объем багажника не изменился (390 литров), зато на 35 мм уменьшена погрузочная высота.

Пока анонсированы только четыре модификации, причем все оснащены восьмиступенчатым «автоматом»: механической коробки передач не предусмотрено. Начальное купе BMW 220i имеет бензиновую турбочетверку 2.0 (184 л.с.), а у версии BMW 230i этот мотор форсирован до 245 л.с. Также есть дизельная версия BMW 220d (2,0 л, 190 л.с.) с 48-вольтовым стартер-генератором: моторчик выдает 11 л.с., работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. Все четырехцилиндровые «двойки» пока имеют только задний привод. Стандартная подвеска — с амплитудозависимыми амортизаторами, опционное M-шасси — с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

Позже гамма модификаций будет расширена, хотя кабриолет новой второй серии уже не планируется. А еще любопытно, что выпускать новую «двойку» G42 будут не в Германии, как уходящее поколение, а в Мексике — на заводе BMW в Сан-Луис-Потоси, который открыт в 2019 году и пока производит только седаны третьей серии для американского рынка. Старт продаж нового купе второй серии намечен на начало 2022 года.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*