Знаем, решаем, не допускаем: Родион Лёвочка проверил работу МЦУР

Знаем, решаем, не допускаем: Родион Лёвочка проверил работу МЦУР

Проблемы ЖКХ решают здесь и сейчас: плохое освещение, строительство тротуара, выкорчёвывание пней. В Муниципальном центре управления регионом в Химках обрабатывают жалобы жителей и составляют график решения проблем.

МЦУР начал свою деятельность в округе в прошлом году и показал свою эффективность в решении проблем жителей. Здесь обрабатываются тысячи обращений, и их количество увеличивается. За 3 квартал текущего года на Добродел поступило более 4000 заявок. По правилам портала, ответ должен быть дан в течение 8 рабочих дней, но работы по неотложным и аварийным ситуациям исполняются в течение 2-3 дней. Много жалоб традиционно касаются дворовых и общественных территорий, мусора и дорог. Радует, что нерешенных вопросов по округу нет, а рейтинг по повторным обращениям становится меньше. Заместитель главы администрации г.о. Химки по промышленности и инвестиционной политике Радион Лёвочка поблагодарил работников МЦУР за оперативную и качественную работу.

«Дело у нас общее. Мы взаимно заинтересованы в том, чтобы не иметь просрочек, не иметь повторов, не иметь отложенных задач. Ну и повысить качество отработки», – сказал Радио Сергеевич.

Центр управлениям регионом был открыт в Доме Правительства Московской области в конце 2018 года, после чего Губернатор Подмосковья принял решение о создании таких центров в каждом муниципалитете – и теперь идет активная работа по открытию МЦУР в различных городах Московской области.

С помощью автоматизированных информационных систем МЦУР собирает из различных источников информацию по основным тематическим блокам, среди которых образование, медицина, экология, транспорт и дороги, ЖКХ и энергетика. Информацию сотрудники центра получают от портала «Добродел», горячей линии Главы, из социальных сетей, профильных комитетов и местных территориальных управлений. Доступ к ней имеют также глава округа и профильные руководители, которые напрямую решают вопросы по поступившим жалобам.

На тепловой карте района, которая отображается на мониторах сотрудников МЦУР, можно в режиме онлайн отследить количество обращений, сроки исполнения и возможные задержки. МЦУР позволяет получать максимально подробную информацию, обрабатывать входящие запросы и оперативно реагировать на все возникающие в районе проблемы.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*