BMW M3 CS сумела показать лишь второе время в рейтинге быстрейших седанов.
Немецкий автомобильный производитель BMW рассекретил время круга на легендарной тестовой трассе Нюрбургринг своей новой спецверсии заряженного седана M3 CS. Сенсационно оно оказалось хуже седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: 7 минут 38 секунд против 7 минут 32 секунд соответственно.
1 / 2
BMW M3 CS
2 / 2
BMW M3 CS
Новый BMW M3 CS стал легче, быстрее и мощнее стандартной М-Тройки. Под капотом спецверсии CS располагается трехлитровый шестицилиндровый двигатель, способный выдать 453 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/час.
Нынешняя BMW M3 CS является самой мощной в истории версией М3 для немецкой компании. Однако и она не смогла стать быстрейшей на Нордшляйфе для своего класса. Сетовать на настройку шасси и управляемость новой БМВ не стоит. Немцы умеют настраивать машины. Не хватило мощности мотора.
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с 510 сильным 2,9-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом остался самым быстрым седаном в мире по версии трека Нюрбургринг. Его время на целых 6 секунд быстрее BMW M3 CS.
Напомним, что новинка от немцев является лимитированной. Всего будет построено 1200 экземпляров хардкорного седана.
Также накануне появились новые подробности экстерьера BMW X5 следующего поколения.