«Старшенький» SEAT: Tarraco

SEAT Tarraco – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, занимающий флагманскую позицию в модельной гамме испанского автопроизводителя, который может похвастать: привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной техникой… Его основная целевая аудитория – семейные люди (с одним или несколькими детьми), проживающие в городе, но ведущие активный образ жизни и предпочитающие активный отдых на природе…

Локальная премьера SEAT Tarraco, завершившего формирование «кроссоверного семейства» марки, состоялась 18 сентября 2018 года – на специальном смотре в испанском городе Таррагона (древнее название которого и примерил на себя автомобиль), а его полномасштабный дебют был организован через несколько недель – на международном Парижском автошоу.

Вседорожник облачился в новый «фамильный» дизайн барселонской компании, получил стильный салон с пяти- или семиместной компоновкой и позаимствовал техническую «начинку» у ближайших родственников – Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq.

«Старшенький» SEAT: Tarraco

Внешне SEAT Tarraco выглядит привлекательно, свежо, гармонично и в меру солидно (однако с некоторых ракурсов уж больно-таки сильно напоминает своего немецкого «собрата») – напористый передок с пронзительным взглядом оптики, шестиугольной решеткой радиатора и рельефно сбитым бампером, монументальный силуэт со слегка покатой крышей, большими вырезами колесных арок и широкой задней стойкой, мощная корма с эффектными фонарями, крупной пятой дверью и аккуратным бампером.

«Старшенький» SEAT: Tarraco

«Таракко» относится к категории среднеразмерных SUV: его длина насчитывает 4735 мм, ширина вписывается в 1840 мм, высота доходит до 1658 мм. Между колесными парами у автомобиля умещается 2791-миллиметровая база, а под его днищем имеется 190-миллиметровый дорожный просвет.

«Старшенький» SEAT: Tarraco

Интерьер SEAT Tarraco демонстрирует симпатичный и современный дизайн, тщательно продуманную эргономику, качественную сборку и добротные материалы отделки.

Трехспицевый мульти-руль с развитым приливами в области хвата, цифровая «приборка» с 10.25-дюймовым дисплеем, лаконичная центральная консоль с 8-дюймовым планшетом мультимедийного центра и образцово-показательным блоком климатической установки – своим видом убранство автомобиля не будоражит взгляд, но вызывает исключительно положительные эмоции.

По умолчанию салон среднеразмерного кроссовера имеет пятиместную компоновку: передним седокам полагаются правильно скомпонованные кресла с оптимально развитыми боковинами, в меру плотной набивкой и приличными диапазонами регулировок, а задним – комфортабельный диван и достаточный запас свободного пространства. За доплату вседорожник может быть укомплектован третьим рядом сидений, который по своим возможностям больше подойдет лишь подросткам или невысоким взрослым людям.

«Старшенький» SEAT: Tarraco

При пятиместной раскладке багажник автомобиля способен «поглотить» от 760 до 1920 литров поклажи, а при семиместной – от 230 до 1775 литров (сложенные сиденья двух задних рядов образуют совершенно ровную площадку). В подпольной нише скрывается всего-навсего докатка, которая в «топовых» комплектациях уступает место сабвуферу.

«Старшенький» SEAT: Tarraco

Для SEAT Tarraco предлагаются исключительно четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, непосредственной подачей горючего и 16-клапанным строением ГРМ:

  • Под капотом базовой версии находится 1.5-литровый бензиновый агрегат TSI, развивающий 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего потенциала при 1500-3500 об/минуту.
  • Более производительной бензиновой модификации полагается мотор TSI рабочим объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 190 л.с. при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм вращающей тяги при 1400-3900 об/минуту.
  • Дизельные варианты содержат под капотом 2.0-литровый двигатель TDI, заявленный в двух уровнях мощности:
    • 150 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм пикового момента при 1750-3000 об/минуту;
    • 190 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 400 Нм крутящей тяги при 1740-3250 об/минуту.

«Младшая» бензиновая «четверка» стыкуется только с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а «старшей» отводятся исключительно 7-диапазонный «робот» и полный привод 4Drive с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на задние колеса, в то время как дизель совмещается с обеими коробками передач и типами привода.

«Старшенький» SEAT: Tarraco

В основе SEAT Tarraco находится модульная «тележка» MQB с поперечно ориентированным «сердцем» и несущим кузовом, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных марок. И спереди, и сзади «испанец» снабжен независимыми подвесками: в первом случае – конструкция типа МакФерсон, во втором – многорычажная система. За отдельную плату кроссовер может быть оснащен электронноуправляемыми амортизаторами DCC.

В «базе» пятидверке положены реечный рулевой механизм с электроусилителем управления и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси), работающие вкупе с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

В странах Европы продажи SEAT Tarraco начнутся в начале 2019 года, однако прием заказов на него будет открыт уже в декабре 2018-го по цене от ~30 тысяч евро (~2.3 млн. рублей). А вот до российского рынка кроссовер не доберется, поскольку бренд SEAT покинул нашу страну еще в первом квартале 2015 года.

В базовую комплектацию автомобиля входят: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, медиацентр с 8-дюймовым экраном, качественная аудиосистема, обогрев и электропривод наружных зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары и многое другое.


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*