Модернизированный автомобиль с индексом NG получил обновленную внешность, полностью диодную оптику, а также оборудование и опции, ранее недоступные на модели
Фото: АвтоВАЗ
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Вторичка
5 февраля
Эти машины нельзя покупать! Список самых проблемных авто с пробегом
Закон и ПДД
3 февраля
Техосмотр с фото и новые штрафы: главные изменения для водителей-2022
LADA
2 февраля
От Monster до Vlada. 8 самых дорогих и крутых Lada Niva
Статьи
7 февраля
Как может выглядеть новая большая Lada: первые изображения флагмана
Производство новой Lada Vesta NG («New Generation») стартовало на «Лада Ижевск» — дочернем предприятии АвтоВАЗа. С конвейера завода одновременно начали сходить модели в кузове седан, и универсал и SW Cross.
Цены и комплектации на новинку пока не оглашены, однако модернизированной седан получил обновленную внешность с измененным дизайном радиаторной решетки, бамперов, а также полностью диодную оптику.
Кроме того, на автомобиле теперь предлагается оборудование, которое ранее было недоступно. «Старшие» версии получат новую медиасистему с вертикально ориентированным дисплеем, а также цифровую приборную панель. Впрочем, и начальные версии получат обновленный щиток приборов, где между аналоговыми шкалами спидометра и тахометра будет располагаться небольшой информационный дисплей бортового компьютера.
При этом линейка силовых агрегатов модели осталась прежней. Lada Vesta NG будет предлагаться с тем же 1,6-литровым шестнадцатиклапанником мощностью 106 л.с., а в качестве старшего силового агрегата будет доступна модификация с 113-сильной бензиновой «четверкой» Renault такого же рабочего объема. С начальным мотором будет сочетаться только пятиступенчатая «механика», а в паре со старшим двигателем, помимо ручной коробки, может работать и вариатор от японской фирмы Jatco.