Фото: Jiri Krenek / Mercedes
На Гран При США команда Mercedes представит финальный в сезоне 2022 года пакет обновлений аэродинамики.
Проблему с вертикальной раскачкой на высоких скоростях специалистам «Серебряных Стрел» по ходу сезона решить удалось. Однако машина W13 пока ещё страдает от непостоянства темпа, и Льюис Хэмилтон с Джорджем Расселом то борются за попадание на подиум, то выпадают из первой пятёрки.
По словам технического директора команды Майка Эллиота, при разработке автомобиля была допущена некая фундаментальная проблема, которую обнаружили только к Гран При Азербайджана. Возможно, разобраться с ней поможет как раз финальный пакет аэродинамических обновлений.
«Это наш последний шаг в разработке аэродинамики, и мы надеемся, что это немного повысит нашу эффективность, – сказал операционный директор Mercedes Эндрю Шовлин в интервью The Race. – Важно, что с каждым шагом мы узнаем всё больше и больше, и свои знания мы можем перенести на следующий год. Мы также немного уменьшили вес компонентов, что, как мы надеемся, приблизит автомобиль к минимально допустимому весу.
Нам очень сложно предсказать, где мы окажемся. В Сингапуре Льюис был очень близок к поул-позиции, но в Сузуке обе машины сильно отстали от лидера. Теперь наш гоночный темп стал достаточно высоким, и если мы сможем сделать ещё один шаг, то, надеюсь, нам удастся вступить в борьбу с Ferrari и Red Bull.
Но квалификационные результаты мы действительно можем на данный момент предсказать с трудом. Однако, как я уже сказал, во многом это связано с изучением машины. И мы, безусловно, сделаем всё возможное в последних четырёх гонках».
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads