Как известно, российские дилеры сейчас практически не продают автомобили без дополнительного оборудования. На машины навешивается буквально все, что есть под рукой! От банальных ковриков до силовых обвесов. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, с какими проблемами может столкнуться покупатель такого авто.
Алексей Кованов
Поводом для паники стали сообщения некоторых изданий, которые цитировали вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра. Так, по собственной информации господина Хайцеэра, у владельцев новых автомобилей могут возникнуть серьезные проблемы при регистрации транспортного средства, так как мощные багажники, стальные обвесы и другой дилерский тюнинг обязательно вызовут вопросы со стороны инспекторов ГИБДД.
Напомним, что с этого года установка практически любого нештатного оборудования считается внесением изменений в конструкцию автомобиля. (И неважно, кто и где это оборудование монтировал…) Поэтому любой тюнинг необходимо регистрировать! Правда, чтобы оформить документы по новым правилам, придется отдать не меньше 100 000 рублей.
Впрочем, все эти «страшилки» оказались лишь домыслами. В ГИБДД уверяют, что за последнее время не получали жалоб на отказы в регистрации по причине установленных дилером «допов». А значит, продавцы в погоне за длинным рублем пока не решились навешивать на новыенькие машины откровенную «запрещенку».
При этом мы уже смирились, что дилеры предлагают нам и без того неприлично прибавившие в стоимости автомобили с дополнительным оборудованием, на котором, как уже было сказано, продавцы накручивают еще больше. Накрутки эти порой достигают невероятных размеров. Но не меньше автосалоны стали просить и за саму установку «допов».