У нас Creta второго поколения пока еще считается горячей новинкой, хотя на самом деле этот кроссовер дебютировал еще в 2019 году в обличье китайской модели Hyundai ix25. Но даже по меркам корейских автопроизводителей рестайлинг через два года после дебюта — это опережающий темп. Впрочем, в случае с Кретой это оправданный шаг: новое выражение лица ей необходимо.
Обновленный кроссовер представлен в далекой Индонезии. Компания Hyundai только построила здесь собственный завод, и первой моделью, которая встанет на его конвейер, по плану как раз станет Creta — сразу с новым лицом. Судя по всему, готовность обновленной модели просто совпала со сроком запуска местного предприятия.
Если сравнивать с российской Кретой (также эти машины выпускают в Индии и Бразилии), то изменен как раз только дизайн передней части. Теперь он выполнен в стиле старшей модели Hyundai Tucson. Основные фары расположены ниже, а ходовые огни встроены в боковые секции огромной решетки радиатора и в выключенном состоянии ничем себя не выдают. Длина выросла на 15 мм (до 4315 мм). Единственное изменение на корме — другая нижняя накладка на бампере, колеса могут быть только 17-дюймовыми.
Что касается интерьера, то у Креты для Индонезии есть полностью виртуальная комбинация приборов (с экраном на 10,25 дюйма), которая до сих пор предлагалась только для удлиненной трехрядной версии индийского производства. Но медиасистема у местных машин бывает лишь базовая — с восьмидюймовым экраном. Информация о появлении третьего ряда в багажнике не подтвердилась, но такая опция может появиться позже.
Продажи Креты в Индонезии начнутся в ближайшее время, цены уже объявлены: от 19500 долларов. Как скоро рестайлинг коснется машин для других рынков? Например, в Индии обновленную Крету ожидают уже в середине 2022 года, ведь там модель второго поколения появилась еще в начале 2020-го. Информации о рестайлинге российской модели пока нет.