Электронные услуги ПФР стали привычным делом

Электронные услуги ПФР стали привычным делом

С каждым днем растет популярность электронных услуг среди населения. Люди все больше осознают и понимают их эффективность и комфортность. Сегодня все 166 Клиентских служб, подведомственных Отделению Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, активно предоставляют гражданам услуги регистрации на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/. 

Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень электронных государственных услуг, предоставляя гражданам возможность получать услуги ПФР, не выходя из дома. 

Все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе Личный кабинет гражданина  https://es.pfrf.ru/.

–  Кроме того, определенные услуги в ПФР  можно получить без регистрации, к примеру, записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою Клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором, уточняет начальник ГУ ПФР №5 Александр Акименко.

Он также отметил, что не столь давно  ряд услуг по пенсионному обеспечению начали предоставлять МФЦ Московской области. И, как и прежде, подтвердить свою учетную запись можно в Ростелекоме и на Почте России.

Наша справка: По данным Отделения ПФР по Москве и Московской области, с начала года за электронными услугами воспользовались 163 832 жителя московского региона.


 Главное управление ПФР № 5 по г. Москве и Московской области (район обслуживания: Северный административный округ г. Москвы, городской округ Химки Московской области, городской округ Долгопрудный Московской области

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*