Сценическое взросление – все афиши Москвы в одном месте

«Аффиша.com», зеленоград инфо

«Аффиша.com»

По сообщению Афиша театров Москвы «Аффиша.com», пьеса американского драматурга Леонарда Герша впервые была поставлена на Бродвее, в 1969 году, и с тех пор считается одной из самых востребованных в мире.
В девяностых она стала популярна на постсоветском пространстве и не сходит со цены до сих пор – например, долго шла в театре им. Лермонтова. Сюжет связан с концом контркультуры 60-х.
В центре любовная история, главные герои – девушка и парень.
Девушка – хиппи, парень – выходец из истеблишмента, но слепой.

Между ними завязываются отношения и вопрос в том: есть ли у них будущее?
Но в постановке режиссера Барзу Абдураззакова американский контркультурный контекст почти не считывается, а скорее ощущается местный этнический колорит.
Джил в исполнении Жанель Сергазиной похожа на студентку алматинского вуза, что в действительности так и есть.
В какой-то момент в середине спектакля из реплики с удивлением узнаешь, что она хиппи, хотя ни по поведению, ни по внешнему виду этого не скажешь.

Дон Вахида Изимова, который хорошо исполнил роль слепого, более универсален.
Вахиду удалось сыграть, а не изобразить на сцене самого себя со всеми социально-культурными и этническими контекстами.
Если сначала спектакль кажется натянутым, то со временем камерная атмосфера театра, с маленьким залом и сценой перед носом, делает свое дело, затягивая внутрь действия. Героям начинаешь сопереживать.

Особенно, когда по ходу пьесы появляется миссис Бейкер – Мадина Кульсеитова, уже состоявшаяся актриса, которая подливает в происходящее академизма. На мой взгляд, «Жас Сахна» в отличие от таких склонных к эксперименту современных молодежных театров как «Артишок» и Deutsches Theater Almaty, скорее следует академической традиции, представленной у нас такими старшими товарищами как драматический театр им. Ауэзова и театр Лермонтова.

Хотя господин Абдураззаков открещивается от каких-либо традиций и школ, указывая в качестве источников вдохновения лишь Бога и жизнь.
Выбор пьесы, по его словам, определился скорее не современными реалиями отношений молодежи и родителей, а вечной проблематикой «взросления, любви и самостоятельного полета в жизнь».
Речь идет не о слепоте героя, а о слепоте видящих людей.

Так же режиссер признался, что именно это пьеса помогает раскрыть потенциал молодых актеров, окончивших академию им. Жургенева. Тем более, что, по его словам, между преподаванием театрального искусства в вузе и сценической практикой связи он не наблюдает.

Обучение происходит с нуля во время репетиции.
Хотя молодой актер Ашим Ахметов, сыгравший в спектакле Ральфа Остина, отметил, что учился не только в Жургеневке, но и в Нью-Йорке, правда, затруднился уточнить где именно.
И разницу в театральном мастерстве он чувствует.
Это, по его словам, касается технических возможностей таких, например, как крутящаяся сцена.
Сам Барзу Абдураззаков не охотно признался, «что учился у великих московских педагогов – Анатолия Эфроса и Васильева».

Вы били приятно удивлены каким обворожительным может быть просто рассказ о том или другом произведении. Да, дело в том, что Вы сторонник не читать, а смотреть – лицезреть лично.
И в этом случае на помощь приходит “Афиша театров Москвы“: https://affisha.com/, здесь решаются сразу несколько задач которые перед собой ставит любой житель и гость Столицы – #кудапойтивМоскве, #кудасходитвМоскве.
Приезжие и просто отдыхающие местные, которые заранее хотят построить свой отдых заранее, без труда могут изучить возможности #АфишиМосквы и без труда спланировать свой отдых.

 


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*