В Минкомсвязи заявили, что местные телеканалы могут получить врезки в эфире ОТР

Ранее сообщалось, что региональные телекомпании в связи с переходом на цифровое вещание могут потерять часть зрительской аудитории и рекламодателей

ВИДЯЕВО /Мурманская область/, 22 декабря. Минкомсвязь рассматривает возможность создания специальных цифровых врезок местных телеканалов в эфире Общественного телевидения России. Об этом сообщил ТАСС в субботу замглавы министерства Алексей Волин.

Переход на цифровое телевещание происходит в соответствии с федеральной целевой программой “Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2018 годы”. С запуском сети цифрового вещания россияне бесплатно получают набор телеканалов высокого качества. Отключение аналогового вещания будет проходить в три этапа и завершится 3 июня 2019 года. Вопрос о вхождении региональных телекомпаний в цифровой пакет после отключения аналогового вещания пока не решен.

“Местным телеканалам ничего не грозит, потому что в тех средах, в которых они вещали, они и продолжают вещать. Никто насильно аналоговое вещание местных телеканалов не выключает. Кроме этого, у них остается и кабель, и IPTV, и мобильные приложения, и спутник. И мы сейчас еще рассматриваем вопрос о возможности создания специальных цифровых врезок местных телеканалов в эфире Общественного телевидения России”, – сказал Волин в поселке Видяево Мурманской области, отвечая на вопрос ТАСС в ходе церемонии запуска в поселке последнего, 5040-го по счету объекта цифрового эфирного вещания в России.

Региональные коммерческие телекомпании надеются на получение “окна” в цифровом вещании ОТР. “Если у нас появится альтернатива для вещания на девятой кнопке (ОТР), хотя бы какого-то количества эфирного времени, нам удастся удержаться на плаву”, – сказал, в частности, заместитель генерального директора калининградской телекомпании “Каскад” Борис Чесноков.

Ранее сообщалось, что региональные телекомпании в связи с переходом с 3 июля 2019 года с аналогового телевещания на цифровое могут потерять часть зрительской аудитории и рекламодателей. Многие региональные телекомпании ищут способы сохранения своей ниши на медиарынке. Среди вариантов – создание дополнительного мультиплекса, использование “врезок” на федеральных телеканалах и изменение условий конкурсов на получение цифровых частот.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*