Минувшая неделя была, ожидаемо, насыщена торговыми мероприятиями – ноябрь начался с длинных трёхдневных выходных. В эти дни в ряде муниципалитетов прошли социальные, универсальные, а также тематические ярмарки, приуроченные к празднику «День народного единства».
Пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг
«В Жуковском прошла социальная ярмарка «Ценопад», которую посетило более 11 000 человек за 5 дней. 42 участника – производители Московской области и соседних регионов представили широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, а также фермерской продукции, произведенной в Московской области и ближайших регионах по специальным ценам, которые ниже среднерыночных минимум на 15 %, а также «Ценопадные продукты» (со скидкой до 70%). На этот раз, «Ценопадными» стали более 50 наименований». – рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Уже вторую неделю подряд лидирующие позиции среди продаж на «Ценопаде» занимает рыбная продукция (рыба мороженая, живая, копченая) – реализовано 1 290 кг. Также большим спросом у покупателей пользовались: овощи и фрукты – реализовано 1 235 кг, колбасные и мясные изделия – 547 кг, сухофрукты – 419 кг, молочная продукция – 287 кг, кондитерские изделия – 140 кг, мед – 106 кг, хлеб и хлебобулочные изделия – 98 кг.
«Помимо торговли на ярмарках была подготовлена развлекательная программа. Например, в Лобне, в рамках ярмарочных мероприятий прошли народные гуляния, развлекательное шоу ходулистов, дегустации сладостей и сыров, мастер-классы и все желающие смогли получить практические советы от специалистов о том, как правильно выбрать мед», – добавил Владимир Посаженников.
Пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг