Большинство обращений поступающих в Химкинский МЦУР решается положительно

Большинство обращений поступающих в Химкинский МЦУР решается положительно

«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

  – За неделю в Центр управления регионом поступило 10 931 обращение, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Лидирующие темы: «Очистка тротуаров, проездов, пешеходных дорожек от снега и наледи»; «Очистить от загрязненного снега газоны, зеленые насаждения», «Очистить детскую/ спортивную площадку от снега и наледи». Все эти обращения были отработаны в срок, – сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

  Так, по категории «Очистка тротуаров, проездов, пешеходных дорожек от снега и наледи» решено за неделю 7 410 проблем. Наибольшее количество – в городских округах Красногорск, Балашиха, Одинцовский.

  По нарушениям, касающимся очистки от загрязненного снега газонов, зеленых насаждений, за неделю ЦУР помог решить 783 проблемы. Наибольшее количество – в Балашихе, Одинцово, Мытищах.

  По категории «Очистить детскую/ спортивную площадку от снега и наледи» за неделю ЦУР помог решить 337 проблем. Наибольшее количество – в Мытищах, Воскресенске, Балашихе.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*