Госжилинспекция Московской области рассмотрела более 2 тысяч ответов на обращения граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел», согласовано более 80% ответов на обращения, сообщает пресс-служба ведомства.
Как отмечается в материале, Госжилинспекция Московской области рассмотрела 2 184 ответа органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за минувшую неделю на портал «Добродел».
«Госжилинспекция согласовала 81% проектов ответов на обращения, 19% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Наибольшее количество качественных ответов предоставили администрации городских округов Серпухов и Жуковский», – говорится в сообщении.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков, слова которого приводятся на сайте, добавил, что на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, протечки кровель и непродолжительные сбои в работе лифтов.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если она не решена, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.
Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области