Итоги работы управляющих организаций Подмосковья за 10 месяцев 2020 года: Химки лидируют по выполнению заявок жителей

Итоги работы управляющих организаций Подмосковья за 10 месяцев 2020 года: Химки лидируют по выполнению заявок жителей

 «С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 202 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 26,5 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

 

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

– освещение подъездов и входных групп (около 14,7 тысячи);

– окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 13 тысяч);

– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,2 тысячи);

– Устранение неисправностей лифтового оборудования (более  9,8 тысячи).

 

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции за 10 месяцев 2020 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (19,9 тыс.)
  2. Балашиха (17 тыс.)
  3. Красногорск (15,7 тыс.)
  4. Одинцовский (11 тыс.)
  5. Люберцы (8,6 тысячи)

 

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Жуковский (9,1 тыс.)
  2. Ленинский (5,9 тыс.)
  3. Пушкинский (5,2 тыс.)
  4. Солнечногорск (4,5 тыс.)
  5. Коломенский (3,6 тыс.)

 

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (3,7 тыс.)
  2. Дзержинский (2,2 тыс.)
  3. Лосино-Петровский (2 тыс.)
  4. Лыткарино (1,6 тыс.)
  5. Кашира (1,5 тыс.)

 

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (858 заявок)
  2. Власиха (475)
  3. Звездный городок (39)
  4. Молодежный (14)
  5. Восход (4)

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 30%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*