Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Подмосковная Госжилинспекция обработала 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), количество обращений снизилось в 32-х муниципалитетах Подмосковья, сообщает пресс-служба ведомства.
«Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Протвино и Черноголовка (-67%), Шатура (-64%), Луховицы и Серебряные Пруды (-50%). А Звездный городок и Лотошино стали двумя муниципалитетами, откуда за неделю не поступило ни одной заявки», – рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Наиболее часто жители Подмосковья по-прежнему сигнализировали о некачественной уборке подъездов (1153 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей жалоб на грязные места общего пользования стало меньше в 22 муниципальных образованиях. Наивысшие темпы снижения – у Орехово-Зуевского округа (-73%), Реутова (-64%), Клина (-60%). Жители Красноармейска, Озер, Павловского Посада, Протвина, Талдомского округа и Электрогорска не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.
В занявшей второе место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» количество заявок в целом по области (589) снизилось на 1%. В лидерах здесь городские округа Павловский Посад (-75%), Ивантеевка (-67%), Раменский (-53%). При этом из Дубны, Зарайска, Озер, Фрязина, Волоколамского и Талдомского округов жалоб на сломанные двери, отсутствующие пружины и доводчики не поступало.
Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп заняли третье место (497 заявок). Это на 8% меньше, чем две недели назад. В тройке лучших – Дмитровский округ (-89%), Власиха (-80%), Ступино (-75%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей городских округов Ивантеевка, Протвино и Фрязино.
«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», – заключила Федина.