Количество сообщений о жилищно-коммунальных проблемах из Химок уменьшилось

Количество сообщений о жилищно-коммунальных проблемах из Химок уменьшилось

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 608 заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 10%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

Протечки кровли;

Неисправность выступающих конструкций: балконов,козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец;

Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация принимает обращение в течение 24 часов и должна провести работы в установленные регламентом сроки. Их проведение Госжилинспекция контролирует в ЦУРе, а результат должен согласовать заявитель.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*