В Химках на портале Единой диспетчерской службы в сфере ЖКХ за последние две недели зарегистрированы обращения 607 пользователей. Управляющие организации выполнили 773 их заявки. Наибольшее количество работ проведено в категориях – дезинфекция и уборка подъездов.
Исполнение заявок контролируют сотрудники Госжилинспекции Московской области и сами жители – они согласуют выполненные работы в системе.
За период самоизоляции количество обратившихся в ЕДС жителей Подмосковья увеличилось на треть. Управляющие организации региона отработали свыше 10 тысяч заявок.
«Рост обращений в ЕДС – явление закономерное в условиях самоизоляции жителей. Сейчас это наиболее оперативный и действенный способ решить жилищно-коммунальные проблемы дистанционно, и многие за время работы службы это поняли. Логична и тематика наиболее частых обращений. Жителей больше всего волнуют антиинфекционные меры и поддержание чистоты в подъездах вообще. Ведь именно они сейчас являются самыми посещаемыми «общественными местами». Поэтому мы продолжим уделять главное внимание в своей работе именно этим вопросам», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области.