Портал «Добродел» помогает жителям Химок в решении вопросов ЖКХ

Портал «Добродел» помогает жителям Химок в решении вопросов ЖКХ

Коммунальные службы Химок помогают жителям в решении вопросов ЖКХ. Так, жильцы дома № 5 а по улице Чапаева обратились в МП «ДЕЗ ЖКУ» через интернет – портал с просьбой устранить последствия пожара в подъезде. Ранее там произошло возгорание, предположительно из-за непотушенной сигареты. Загорелись личные вещи, оставленные жителями под лестницей. Теперь специалисты «ДЕЗ ЖКУ» восстанавливают первые 3 этажа подъезда. Специалисты приступили к окрасу стен и потолка. 

Муниципальное предприятие «ДЕЗ ЖКУ» устраняет последствия возгорания в подъезде дома № 5 а по улице Чапаева. В феврале там загорелись личные вещи жителей, находившееся на 1 этаже. По предварительным данным причиной возгорания стала непотушенная сигарета. Возгорание потушили оперативно, но дым распространился до 3 этажа, оставив копоть на стенах и потолке.

 — «ДЕЗ ЖКУ» приступил к малярным работам. В ходе ремонта специалисты окрасят стены и потолок первых трех этажей подъезда. Также напоминаем жителям о правилах соблюдения пожарной безопасности. В подъездах запрещается хранить коляски, мебель и иные пожароопасные вещи, — сообщает директор МП «ДЕЗ ЖКУ» Руслан Гаевский. 

Всего за прошедшую неделю в городском округе через портал «Добродел» горожане подали 2182 сообщений о проблемах. Химчане подтвердили решение по 1303 заявкам.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*