Система-112 приняла свыше 2 млн вызовов за летний период

Система-112 приняла свыше 2 млн вызовов за летний период

Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, за 3 летних месяца 2019 года операторы
региональной Системы-112 обработали более 2 млн вызовов. Это на 10% больше, чем
в летний период прошлого года. Наибольшее количество вызовов относилось к
компетенции скорой медицинской помощи. На втором месте по количеству вызовов
обращения в полицию, на третьем – пожарным и газовой службе.

В летний период увеличивается
количество обращений, носящий сезонный характер. Например, поступали обращения,
связанные с укусами насекомых – змей, клещей, ос, и т.д. Операторы Системы-112
в подобных случаях не только вызывали медицинскую помощь, но и консультировали
заявителей о том, какие необходимо принять первоочередные меры для снижения
негативных последствий для здоровья.

В связи с разгаром
ягодно-грибного сезона значительно выросло число обращений от заблудившихся в
лесу и их родственников. Система-112 оказывает значительную помощь в их
оперативном поиске. Этому способствует функция геопозиционирования
(автоматическое определение местоположения абонента), взаимодействие с
Комитетом лесного хозяйства Московской области и добровольными спасательными
формированиями.

Система-112 Московской области
введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является
самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы
задействовано более 3600 специалистов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*