В Химках начинает работать «умный» сервис коммунальных платежей

В Химках начинает работать «умный» сервис коммунальных платежей

В рамках совместного проекта «умная платёжка», реализуемого Группой «Интер РАО» и Правительством Московской области, жителям Химок предложен новый личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн».

Каждый житель, зарегистрировавшийся в личном кабинете, может легко разобраться в начислениях: «умная платежка» сделана подробной, простой и понятной. В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно моментально увидеть детализацию расчетов по каждой услуге: объем потребления, тарифы, задолженности, пени и льготы, произведенные оплаты, формулы расчетов.  

Пользователи «МосОблЕИРЦ Онлайн» смогут без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять обращения и запросы, получать консультации, справки и выписки, заказывать бытовые услуги. Предусмотрена опция настройки push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете.

В «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно настроить автоплатеж или оплатить ЖКУ через Apple pay и Google pay, оформить получение электронной квитанции за ЖКУ.

В разделе «Платежи» представлена детализация расчетов с подробной расшифровкой начислений по каждой услуге: сколько начислено, сколько оплачено, какой объем коммунального ресурса потреблен, по какому тарифу.

Зайти в новый личный кабинет можно с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ или скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в App Store и Play Market.

 «Впервые для жителей Подмосковья создан принципиально новый сервис, комплексный по наполнению и простой в использовании, – заявил генеральный директор ООО «МосОблЕИРЦ» Олег Савельев. – В рамках цифровизации коммунальных услуг новый личный кабинет позволит повысить уровень обслуживания, даст возможность моментально получить доступ к «мини-офису» МосОблЕИРЦ с компьютера или мобильного телефона,  убедиться в справедливости и точности начислений, оперативно получить ответы на вопросы. Это и есть та самая "умная платёжка", которая позволяет экономить время и ресурсы».

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и App Store почту  otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания  можно в самом личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*