С 3 апреля в Подмосковье вновь стартовала акция «Пассажирский контроль «Стрелки». Она направлена на повышение качества обслуживания пассажиров Московской области.
Мероприятие проводится с целью выявления и устранения причин отказов в приеме к оплате карт «Стрелка» на маршрутах общественного транспорта Московской области, а также информации о «нелегальных» перевозчиках на рынке пассажирских услуг региона. Акция продлится до 3 июня 2017 года.
— «Пассажирский контроль» проводится уже во второй раз. Благодаря подобным мероприятиям можно отследить, какие перевозчики некачественно предоставляют услуги и нарушают права граждан. В прошлом году было предотвращено более 100 нарушений. Это повлияло на оценку работы некоторых перевозчиков и позволило повысить качество обслуживания пассажиров Подмосковья, — отметил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.
Любой желающий может принять участие в акции. Для этого необходимо зафиксировать нарушение — например, отсутствие информационного стикера на транспортном средстве или отказ водителя принимать к оплате карту — на фото- или видеокамеру гаджета. В сообщении указать дату, время проезда на маршруте и номер карты «Стрелка». После направить всю информацию по доступным каналам связи: социальные сети, мессенджеры (тел. +7 915-263-81-29) или почта konrtol@strelkacard.ru.
Самым активным участникам акции будут вручены памятные призы от команды «Стрелки». Подробные условия участия в акции размещены на сайте strelkacard.ru (в разделе «Новости») и в социальных сетях «Стрелки».
Единую транспортную карту «Стрелка» принимают во всех видах общественного транспорта Подмосковья. Оплатить проезд картой можно в более чем 5 тыс. автобусах ГУП МО «Мострансавто» и транспортных средствах порядка 200 коммерческих перевозчиков Подмосковья. Достоинства транспортной карты успели оценить свыше 1,6 млн человек. В настоящее время по карте совершено более 280 миллионов поездок.