У жителей Химок стало меньше вопросов к коммунальщикам

У жителей Химок стало меньше вопросов к коммунальщикам

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 371 заявку жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество заявок в муниципалитете снизилось на 9%.

Лучшая позитивная динамика зафиксирована в категориях:

– Неисправное освещение подъезда/входной группы (-29%);

– Неисправности лифтового оборудования (-18%);

– Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (-7%).  

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» (104).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее эффективный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*