«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
– За неделю в Центр управления регионом поступило 3171 обращение, касающееся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась нарушения правил уборки от снега и наледи внутридворового проезда, неисправности в освещении территорий и наличия рекламного мусора на столбах и деревьях. Все эти обращения были отработаны в срок, – сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Так, по категории «нарушения правил уборки от снега и наледи внутридворового проезда» решено за неделю 914 проблем. Наибольшее количество в городских округах Сергиев Посад, Мытищи, Балашиха.
За неделю по категории «неисправные фонари освещения на внутридворовой территории» посредством ЦУР решено также 272 проблемы. Больше всего в Химках, Одинцово, Подольске.
По нарушениям, касающимся наличия рекламного мусора на столбах и деревьях за неделю ЦУР помог решить 543 проблемы. Наибольшее количество в Волоколамске, Одинцово, Мытищах.