Обновление мобильного приложения и личного кабинета «Стрелка» расширило возможности и функционал онлайн-сервисов карты. Теперь управление картой станет ещё более удобным и быстрым.
Так, при утрате карты «Стрелка», нет необходимости связываться со специалистом кол-центра. Достаточно зайти в приложение или личный кабинет и воспользоваться услугой блокировки. Карта будет заблокирована в течение суток, а денежные средства со «Стрелки» можно будет вернуть при обращении в пункт обмена и возврата карты.
Среди других обновлений в мобильном приложении реализована возможность привязки новой «Стрелки» сканированием штрих-кода карты. Кроме того, войти в приложение пользователь сможет по отпечатку пальца, что значительно повышает удобство пользования сервисом и безопасность данных пассажира. Благодаря новым возможностям онлайн-сервисов пассажир сможет распечатать информационный лист с данными о своих поездках (дата и время, перевозчик, № маршрута, № билета и др).
«Работа по оптимизации функционала транспортной карты ведется в нескольких направлениях. Одна из наших первоочередных задач – обеспечить развитую и удобную инфраструктуру карты. Здесь мы прислушиваемся к пожеланиям пассажиров и постоянно развиваем существующие сервисы, чтобы сделать «Стрелку» максимально простой в использовании. На сегодняшний день мобильным приложением и личным кабинетом пользуются более 1,1 миллиона человек. Надеемся, что новый функционал будет востребован пользователями «Стрелки»», – отметил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.
Для мобильных устройств на платформе Android новые возможности доступны с 20 марта. Чтобы активировать новый функционал, необходимо переустановить приложение заново скачав его в Google Play. Для гаджетов на платформе iOS обновления появятся 10 апреля, для Windows mobile – несколько позже.
Ознакомиться с новыми возможностями личного кабинета и мобильного приложения «Стрелки» можно на сайте strelkacard.ru.