«С начала 2018 года жители региона записались на приём к врачу через Интернет 3,9 млн раз. Инфоматами, которые установлены в поликлиниках, пациенты воспользовались 1,5 млн раз, более 980 тысяч раз жители записались через единый контакт-центр», – сообщила первый заместитель Председателя Правительства Московской области Ольга Забралова.
фото из свободных источников
Как подчеркнула первый зампред областного правительства, информатизация системы здравоохранения – одна из ключевых задач социального блока правительства Московской области.
«Например, в прошлом году мы закрыли традиционные регистратуры и полностью перешли на электронную запись к врачу. В этом – открыли центр «второго мнения» в МОНИКИ. Мы будем наращивать темпы внедрения информационных технологий в областное здравоохранение», – добавила Забралова.
Министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков, в свою очередь заметил, что изменения в системе организации медицинского обслуживания направлены в первую очередь на удобство пациентов.
«Мы стремимся повышать качество услуг, их сервис. Эти новшества позволяют пациентам быстро и без труда записаться на приём к нужному специалисту, избавляют от необходимости ехать в поликлинику и стоять в очереди в регистратуру. По тому, как увеличивается число записей онлайн или через колл-центр, мы видим, что заинтересованность населения в таком формате записи растёт. Только с начала года жители вызвали на дом врача через Интернет более 263 тысяч раз», – заявил Дмитрий Марков.
Напомним, что с 1 сентября прошлого года в Московской области запись к врачу организована непосредственно через сайт государственных услуг (zdrav.mosreg.ru), инфоматы или посредством звонков в единый контактный центр по номеру 8 (800) 550-50-30. Запись к некоторым узким специалистам осуществляется только по системе «врач-врач».
Пресс-служба Министерства Здравоохранения