МосОблЕИРЦ – хотели как лучше, а получилось как всегда”>

МосОблЕИРЦ - хотели как лучше, а получилось как всегда">

В офисе химкинского филиала Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) на Юбилейном проспекте сегодня, как впрочем, и в любой другой рабочий день, посетителей очень много. Причем с самого утра. Однако это не означает, что услуги этой организации пользуются большим спросом у населения. Скорее наоборот: многие из тех, кто пришел сюда, говорят о том, что лучше бы вообще не знали о существовании этого расчетного центра. Вот только деваться им просто некуда.
Как убедились журналисты «Городской газеты», обстановка в МосОблЕИРЦ просто ужасная. Людей много, дышать нечем. Посетители жалуются, что своей очереди приходится дожидаться около трех часов. А ведь большинство из них пенсионеры. Молодежь и люди средних лет, которых здесь также немало, нервничают, что приходится прогуливать учебу или работу.
В то же время чуть ли не половина окошек для обслуживания граждан во время нашего посещения оказались закрытыми. Причем люди говорят, что такое происходит не только сегодня, но и в любой другой день. Сотрудники же МосОблЕИРЦ объясняют такое положение вещей нехваткой персонала. Дескать, мало кто желает здесь работать. На наш взгляд, странное какое-то объяснение.

МосОблЕИРЦ - хотели как лучше, а получилось как всегда">

По словам посетителей, все это столпотворение в первую очередь связано с тем, что сотрудники ЕИРЦ не утруждают себя добросовестным отношением к своей работе. Кому-то они неправильно насчитали платеж за потребленные горячую и холодную воду, у кого-то, судя по квитанции, непонятным образом произошел серьезный перерасход электроэнергии, а кому-то и вовсе в платежном документе неправильно написали имя или фамилию. Причем происходит все это в массовом порядке. Вот люди и вынуждены приходить сюда и тратить по полдня, чтобы оформить документы как положено.
«Раньше как было: вода сама по себе, электроэнергия – сама по себе, газ – сам по себе. Счетчик проверила, пришла, заплатила и никаких разговоров. Сюда придешь – то одного нету, то другого нету. И зачем все это нужно было менять?», – возмущается в беседе с нашим корреспондентом пенсионерка Раиса Ушакова.
И подобным образом настроены практически все, с кем нам удалось пообщаться. Отметим, что МосОблЕИРЦ – отнюдь не благотворительная организация и за свои услуги берет очень приличный процент от всех платежей. То есть получается, что за свои же деньги люди содержат структуру, которая только усложняет им жизнь.
А ведь по замыслу авторов проекта, создание ЕИРЦ должно было кардинально улучшить качество обслуживания населения. К сожалению, как говорил известный в прошлом российский политический деятель, «хотели как лучше, а получилось как всегда». Химок, во всяком случае, это касается в полной мере.
Напомним, в Московской области, в том числе и в г.о.Химки, прошла реформа оплаты услуг ЖКХ. Ее суть заключается в том, что теперь все коммунальные платежи сводятся в единый платежный документ — ЕПД. То есть, если раньше жители платили по отдельности за электричество, за газ и за прочие коммунальные услуги, то теперь оплата поступает в МосОблЕИРЦ. А расчетный центр, в свою очередь, «расщепляет» все поступившие средства и переводит их поставщикам ресурсов и услуг: энергосбытовым компаниям, газовым службам, теплосети, водоканалу, а также управляющим компаниям.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*