Появились подробности сильнейшей турбулентности американского самолета: десятки раненых

Многие пострадавшие пассажиры лайнера находятся в тяжелом состоянии

Около сорока человек получили серьезные ранения в результате «сильной турбулентности» на рейсе американской компании Hawaiian Airlines.

Фото: Кадр из фильма

По меньшей мере 36 человек на рейсе Hawaiian Airlines получили ранения, 20 доставлены в отделения неотложной помощи после того, как их самолет столкнулся с «сильной турбулентностью» на рейсе из Феникса в Гонолулу в воскресенье, сообщили власти.

По данным Службы неотложной медицинской помощи Гонолулу, 11 пациентов находятся в тяжелом состоянии. Среди доставленных в больницу оказался 14-месячный ребенок.

Ранения пациентов включали серьезную травму головы, рваные раны, кровоподтеки и потерю сознания, сообщает Honolulu EMS.

Компания заявила, что Hawaiian Airlines «поддерживает всех пострадавших пассажиров и сотрудников» и следит за ситуацией. По данным авиакомпании, среди пострадавших оказались и три члена экипажа.

«Медицинская помощь была оказана нескольким гостям и членам экипажа в аэропорту с легкими травмами, а некоторые были быстро доставлены в местные больницы для дальнейшего лечения», — написали в «Твиттере» представители авиакомпании Hawaiian Airlines.

Турбулентность произошла за 15-30 минут до того, как самолет приземлился в Гонолулу, на борту которого находились 278 пассажиров и 10 членов экипажа, сообщает CNN.

Согласно заявлению, служба скорой помощи и Служба медицинского реагирования США отреагировали на «чрезвычайную ситуацию с массовыми жертвами» в международном аэропорту Дэниела К. Иноуе сразу после 11 часов утра в воскресенье.

По данным Федерального авиационного управления, рейс 35 Hawaiian Airlines, Airbus 330, сообщил о турбулентности около 10:35 по стандартному гавайскому времени.

Джон Снук, главный операционный директор авиакомпании, сказал, что авиакомпания не сталкивалась с «инцидентами такого рода в новейшей истории».

Восемнадцатилетняя студентка колледжа, летевшая домой на зимние каникулы, находилась в попавшем в передрягу самолете и рассказала, что сначала это было похоже на обычную турбулентность. Но затем тряска быстро усилилась.

«Это было похоже на свободное падение», — рассказала Джейси Хаята-Ано CNN, описывая, как ее подняло вверх с сиденья с пристегнутым ремнем безопасности.

По словам Хаята-Ано, после того, как тряска прекратилась, по громкоговорящей системе подошел член экипажа и попросил любого обученного медицинского или военного персонала помочь с ранеными пассажирами, сказала Хаята-Ано, которая сама не пострадала.

Фото: Кадр из видео

«Я благодарна, что нашлись люди, которые откликнулись и помогли, потому что некоторые из сотрудников нуждались в этом», — сказала она. «Все в значительной степени помогали друг другу. Проверяли друг друга и собирали вещи», — добавил Хаята-Ано.

Пассажирка Кейли Рейес рассказала Hawaii News Now, что ее мать только что села в свое кресло, когда началась турбулентность, и у нее не было возможности пристегнуть ремень безопасности.

Джим Айрленд, директор Службы неотложной медицинской помощи Гонолулу, сообщил, что 20 человек с злополучного рейса были доставлены в больницы, в том числе 11 человек находятся в тяжелом состоянии. По его словам, некоторых людей тошнило и рвало в результате экстремального движения.

«Мы также очень счастливы, и нам повезло, что не было ни смертей, ни других критических травм. И мы также очень надеемся, что все выздоровеют и полностью выздоровеют», — сказал Айрленд. Сообщалось, что по крайней мере один человек потерял сознание, но все пациенты были в сознании и разговаривали, когда прибыли в больницы, сказал он.

Авиакомпания заявила, что проводит «тщательную проверку самолета», прежде чем вернуть его в эксплуатацию.

Томас Воан, метеоролог из Национальной метеорологической службы в Гонолулу, сказал, что во время инцидента были предупреждения о погоде для гроз, которые включали Оаху и районы, которые должны были включать траекторию полета.

Авиакомпания знала о прогнозе погоды и нестабильном воздухе и погодных условиях, но не предупредила, что конкретный участок воздуха, где произошла турбулентность, «был в любом случае опасным», сказал Джон Снук. Он не знает, какую высоту потерял самолет во время турбулентности, заявив, что это будет частью расследования с участием Национального совета по безопасности на транспорте. По его словам, регистратор полетных данных самолета предоставит эти данные. Расследование также будет касаться того, что именно делали пассажиры и экипаж во время инцидента.

Джон Снук сказал, что может только предполагать, ударились ли некоторые пассажиры головой, но это, вероятно, было основано на травмах и повреждении обшивки салона. «Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вы остаетесь на месте, пока самолёт падает, и именно так возникают эти травмы», — сказал Снук. По его словам, в ходе расследования будет изучено, какие другие меры были предприняты, помимо включения знака «Пристегните ремни», для обеспечения того, чтобы пассажиры были пристегнуты.

Как напоминает Associated Press, в 2019 году 37 пассажиров и членов летного экипажа получили ранения, когда самолет рейса Air Canada из Ванкувера в Сидней попал в сильную турбулентность примерно через два часа после того, как пролетел над Гавайями. Боинг 777-200 был направлен в Гонолулу, где пострадавшим была оказана помощь. Тридцать человек были доставлены в больницы, девять получили серьезные травмы.

Над Атлантикой в 2017 году рейс American Airlines из Афин столкнулся с сильной турбулентностью вдоль береговой линии Нью-Йорка. Семь членов экипажа и три пассажира получили ранения.

Большинство людей связывают турбулентность с сильными штормами. Но самым опасным типом считается так называемая турбулентность ясного неба. Явление сдвига ветра может возникать в тонких перистых облаках или даже в чистом воздухе во время грозы, поскольку разница в температуре и давлении создает мощные потоки быстро движущегося воздуха.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*