18 примеров того, когда видишь интересные слоганы, а комментарии от людей интереснее самой вывески
Некоторые маркетологи создают очень креативные сленги и слоганы, которые затем возмещаются в общественных местах. Некоторые из них являются поистине шедевральными, которые откладываются в памяти надолго, вызывают желание сфотографировать и поделиться с другими. А ещё бывают не столь смешные сами вывески, как комментарии к ним. Это говорит о том, что у людей огромный творческий потенциал. Есть люди которые только одной своей фразой могут показать незаурядный талант и острый ум, даже не подозревая о своих способностях.
Толпою врать — совсем неловко, на пару с кем-то — нет причин, вообще, враньё — это яуловка, поэтому я
Так и напрашивается фраза «ночь, улица, фонарь, аптека»….
Это дверь, которая никуда не ведет. Не понимаете что ли, это просто дверь
Это та еда, которую обожают большинство людей. Хорошая идея сделать такую пару
Главное в жизни — чтобы документы были в порядке
Нужно не только кофеином взбодриться, но и калориями подкрепиться, и всё это с собой на ходу
Обходить машину следует сзади,
А через реку шагают вброд,
И для красивой поэзии ради
Тавтологию надо
Стоимость поднялась в марте
Словно оглушенная
И вот теперь
Этой женщине не нужны дорогие подарки ювелирные украшения. она очень хочет, чтобы ей оставили еду
Очень редкий случай, когда уличного кота хотят забрать к себе домой, но на него уже претендуют работники магазина
Ну наконец-то, хоть кто-то написал правду. Эта вывеска именно на нашей планете
Этот человек инструкцию к туалетной бумаге превратил в четверостишие
Видимо, это очень недовольные свежестью продуктов покупатели поправили надпись магазина
Обычная просьба соблюдать технику безопасности превратилась в философский жизненный стих
Очень интересно, как совмещаются вкус горя и чипсов
И как всегда закрыты ставни, и вечно прячется народ
Идея отсылать в специальную службу взята у чиновников