19 доказательств того, что маркетологи готовы на всё чтобы продать свой товар
Чтобы привлечь покупателей, маркетологи идут на любые ухищрения. Кто-то старается акцентировать внимание на качестве товара, а кто-то намеревается его продать любыми способами и даже обманным путем, рассчитывая на нашу с вами доверчивость. Порой наглость рекламщиков зашкаливает до такой степени, что на упаковке написано одно, а ее содержимое совершенно другое или не в том количестве, которое указано. Совесть бы надо иметь, господа!
Заявленное описание не соответствует реальности
Покупатель не ожидает, что 8 ломтиков сыра — это 4 порезанных пополам
В парфюмерии тоже есть свои нюансы. Обратите внимание на дно емкости!
Что-то как-то маловато мороженого
А куда мясо подевалось?
На картинке одно, а в реальности совсем другое
Якобы продукт для диабетиков, но обратите внимание на состав!
Для чего каждый зефир отдельно упаковали?
Здесь приходится догадываться, что написано в меню