Нескольким миллионам клиентов Триколора стал доступен сервис «Триколор Умный дом». Запуск нового продукта стал очередным шагом оператора в рамках стратегии по развитию комфортной цифровой экосистемы.
Клиенты Триколора могут управлять устройствами Smart Home с экрана телевизора или через мобильное приложение на iOS или Android. Использование сервиса стало возможным после обновления программного обеспечения на приставках, совместимых с сервисом «Триколор Умный дом».
Для работы сервиса необходимы модуль управления умным домом, который подключается непосредственно к приёмнику, и набор периферийных устройств. На сегодняшний день предлагается 11 умных элементов: датчиков и устройств, позволяющих узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, получать уведомления о движении в помещении и др. У клиента есть возможность самостоятельно сформировать необходимый ему комплект Smart Home.
«Современный мир меняется очень быстро, количество девайсов и гаджетов, окружающих нас, увеличивается. Мы уверены, что именно большой экран дает человеку возможность комфортно взаимодействовать с цифровыми сервисами и услугами, в том числе — с умным домом. Благодаря демократичной цене решения от Триколора (стоимость модуля управления — 1090 руб.) умный дом становится по-настоящему доступным», — прокомментировал Павел Стешин, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям.
Система может работать локально, без доступа к интернету. При подключении к сети клиент получает дополнительные возможности для более комфортного использования сервиса: удаленное управление, получение push-уведомлений и др.
С 25 февраля устройства умного дома поступили в продажу в Центральной части и на Юге России. К концу марта приобрести умные устройства можно будет во всех регионах страны. В этом году оператор также готовится предложить один из самых ожидаемых клиентами сервисов — облачное видеонаблюдение.
Подробнее о сервисе «Триколор Умный дом»: smarthome.tricolor.tv