McDonald’s в Москве введет систему входа по QR-коду

McDonald’s в течение двух недель введет в своих ресторанах систему регистрации посетителей по специальному QR-коду. С помощью этого клиенты заведения смогут оперативно получать оповещения в случае возможных контактов с заболевшим коронавирусом.

«Компания присоединяется к программе чекинов правительства Москвы, целью которой является борьба с распространением коронавируса с помощью информирования о потенциальных контактах с заболевшими COVID-19. Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 ресторанах “Макдоналдс” в Москве, в том числе на территории торговых центров»,— сообщили в компании (цитата по ТАСС).

Для регистрации нужно будет отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить СМС. В компании отметили, что другая информация о посетителе не требуется, а все указанные при регистрации данные будут храниться на территории России в защищенном городском ЦОДе.

Система регистрации посетителей по QR-кодам или через СМС действует в Москве с 19 октября для прохода в ночные клубы и бары с 24:00 до 6:00. Ранее источники “Ъ” сообщили, что со 2 ноября систему могут распространить на посещение любых кафе и ресторанов днем. Правительство Москвы заявило, что пока не рассматривало этот вопрос.

Подробнее о возможном изменении правил работы системы — в материале “Ъ” «Пиво только для членов QR-кода».



Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*