Подведены итоги XIV Всероссийского конкурса «Лучший муниципальный сайт» за 2016 год. Победителем номинации «Лучший сайт муниципального образования Московской области» признан городской округ Химки. За год работы в муниципальных, региональных и федеральных СМИ вышло 4560 публикаций с упоминанием городского округа Химки. На официальном сайте администрации опубликовано 2098 пресс-релизов, 6573 поста в социальных сетях, организовано 856 мероприятий. Химки — лидеры по охвату целевой аудитории среди всех муниципалитетов Подмосковья.
На территории Российской Федерации ежегодно проводится конкурс «Лучший муниципальный сайт». Организаторами выступают Российская муниципальная Академия, Московская городская дума и ежемесячный журнал о местном самоуправлении «Вопросы местного самоуправления: стратегия и практика муниципального развития». Участники конкурса — сайты администраций и представительных органов всех типов муниципальных образований России, включая муниципалитеты Москвы и Санкт-Петербурга, а также негосударственные организации, образовательные учреждения и специализированные СМИ.
По итогам конкурса городской округ Химки признан победителем в номинации «Лучший сайт муниципального образования Московской области».
— В городском округе налажена система взаимодействия с населением, разработан целевой план работы в сфере информационной политики. Мы выступаем организаторами различных уникальных мероприятий, благотворительных акций, массовых флешмобов не только при участии химчан, но и жителей муниципалитетов Подмосковья и других регионов страны. Принципы работы основаны на полном взаимодействии с жителями, мы всегда открыты для диалога, прислушиваемся к мнению наших жителей и принимаем во внимание все их пожелания. Благодаря такому подходу нам удалось стать лидерами области по охвату целевой аудитории в 2016 году, а также победить во Всероссийском конкурсе «Лучший муниципальный сайт», — рассказал глава Химок Дмитрий Волошин.
За год работы в муниципальных, региональных и федеральных СМИ вышло 4560 публикаций с упоминанием городского округа Химки. На официальном сайте администрации опубликовано 2098 пресс-релизов, 6573 поста в социальных сетях, организовано 856 мероприятий. Химки — лидеры по охвату целевой аудитории среди всех муниципалитетов Подмосковья. Уникальный контент, широкое тематическое разнообразие, освещение всех сфер развития городского округа, взаимодействие со всеми слоями населения — фундаментальные основы работы специалистов масс-медиа в Химках. Ежедневно в округе проводится более 10 различных мероприятий, которые освещаются в муниципальных, региональных и федеральных СМИ. К участию в них привлекаются не только медийные лица, но и обычные химчане всех возрастов и профессий.
Химки — площадка для реализации уникальных массовых мероприятий антинаркотической, антитеррористической, экологической и социальной направленности. Привлечение жителей в информационное поле — одно из основных направлений взаимодействия. Основываясь на это, в округе регулярно проходят масштабные фотоконкурсы, участие в которых принимают все желающие.
Для информирования жителей в округе используют новейшие технологии работы в соцсетях. Одна из них — онлайн-трансляция всех значимых событий округа через каналы коммуникации. В режиме реального времени химчане могли наблюдать за выборами главы округа, итоговыми встречами с жителями, заседаниями Совета депутатов. Налажено четкое оперативное реагирование на обращения жителей в соцсетях. По итогам 2016 года количество публикаций с официальным хештегом администрации Химок #адмхимки на страницах подведомственных учреждений городского округа составило 1320, что в несколько раз превышает показатели предыдущих лет. Принцип взаимодействия с населением — залог успешной работы, эффективного информирования и развития информационной политики округа.