Предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 2020 году: Химки ¬– лидер по выполнению заявок жителей

Предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 2020 году: Химки ¬– лидер по выполнению заявок жителей

«В 2020 году подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями более 261 тысячи заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Чаще всего граждане обращались с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов – нарушения ее периодичности, наличия мусора и грязи. В этой категории поступило более 34 тысяч заявок», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

– освещение подъездов и входных групп (около 19 тысяч);

– окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 17 тысяч);

– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 16 тысяч);

– устранение неисправностей лифтового оборудования (около 14 тысяч).

 

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции в 2020 году выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (25,9 тыс.)
  2. Балашиха (20,2 тыс.)
  3. Красногорск (19,3 тыс.)
  4. Одинцовский (14,7 тыс.)
  5. Подольск (12,2 тыс.)

 

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Жуковский (10 тыс.)
  2. Ленинский (7,6 тыс.)
  3. Пушкинский (6,6 тыс.)
  4. Солнечногорск (5,5 тыс.)
  5. Коломна (4,4 тыс.)

 

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (4,6 тыс.)
  2. Дзержинский (2,8 тыс.)
  3. Лыткарино (2,7 тыс.)
  4. Лосино-Петровский (2,4 тыс.)
  5. Кашира (2,1 тыс.)

 

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (около 1000 заявок)
  2. Власиха (более 600)
  3. Звездный городок (более 40)
  4. Молодежный (25)
  5. Восход (5)

 

Наименьшее количество обращений по категориям Госжилинспекции в 2020 году поступило из следующих городских округов:

с населением более 200 тысяч человек

– Сергиево-Посадский (3,8 тысячи)

– Орехово-Зуевский (3,9 тысячи)

– Королев (5,9 тысячи)

– Раменский (7,2 тысячи)

– Щелково (7,7тысячи)

 

с населением от 100 до 200 тысяч человек

– Клин (1,6 тысячи)

– Егорьевск (1,8 тысячи)

– Ступино (2,7 тысячи)

– Дмитровский (3,4 тысячи)

– Серпухов (3,5 тысячи)

 

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

– Серебряные Пруды (около 100)

– Черноголовка (более 100)

– Лотошино (около 150)

– Электрогорск (около 200)

– Шаховская (более 200)

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с 2019 годом количество выполненных заявок выросло на 41%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*