С фактическим отсутствием личного пространства и минимумом квадратных метров, где в буквальном смысле не развернуться, каждый справляется по-своему, но это почти всегда отражается на привычках человека и его отношениях с окружающими.
Потребность в уединении психологи объясняют по-разному, в том числе и трансформировавшимся животным инстинктом борьбы за «свою территорию», но в любом случае стоит помнить, что это не каприз, а простая необходимость даже для самого коммуникативного человека.
Чем старше мы становимся, тем меньше личного пространства у нас остаётся. Но мы можем создать личное пространство, чтобы не потерять близость с родными.
IKEA в рамках акции #homepositive выложила ролик, который подчеркивает важность личного пространства в доме. Главная тема – трансформация личного пространства.
Человек создаёт своё жизненное пространство, а оно, в свою очередь, меняет человека – и это важно помнить!
Напоминаем, что свой первый магазин в России IKEA открыла в подмосковных Химках 22 марта 2000 года. В первые дни работы магазин посетило более 40 тысяч человек.
#МыПервые #МыПервыеХимки #Химки