В ПЕРВОМ открытом в России магазине ИКЕА запускают НОВУЮ маркетинговую кампанию «Близко — не значит тесно»

С фактическим отсутствием личного пространства и минимумом квадратных метров, где в буквальном смысле не развернуться, каждый справляется по-своему, но это почти всегда отражается на привычках человека и его отношениях с окружающими.

Потребность в уединении психологи объясняют по-разному, в том числе и трансформировавшимся животным инстинктом борьбы за «свою территорию», но в любом случае стоит помнить, что это не каприз, а простая необходимость даже для самого коммуникативного человека.

Чем старше мы становимся, тем меньше личного пространства у нас остаётся. Но мы можем создать личное пространство, чтобы не потерять близость с родными.

IKEA в рамках акции #homepositive выложила ролик, который подчеркивает важность личного пространства в доме. Главная тема – трансформация личного пространства.

Человек создаёт своё жизненное пространство, а оно, в свою очередь, меняет человека – и это важно помнить!

Напоминаем, что свой первый магазин в России IKEA открыла в подмосковных Химках 22 марта 2000 года. В первые дни работы магазин посетило более 40 тысяч человек.

#МыПервые #МыПервыеХимки #Химки

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*