Без лишних вибраций: сравнение трех дизельных кроссоверов

Когда-то дизель был уделом грузовиков и спецтехники. Сегодня этот тип двигателя широко используется и на обычных авто, особенно на кроссоверах и внедорожниках.

Он тяжелее бензинового агрегата, но при этом экономичнее и долговечнее. Рассмотрим три обновленных автомобиля с таким мотором в среднеразмерном сегменте.

Начнем с немецкого варианта.

"Данная версия Mercedes-Benz GLB оснащается 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил", – рассказывает о машине менеджер по продукту официального представительства Ярослав Бурлаченко.

Средний расход топлива – 5,3 литра. Привод полный, коробка – 8-ступенчатый робот с двойным сцеплением.

Объем багажника – 570 литров, дорожный просвет – 135 миллиметров.

Базовая комплектация включает светодиодные фары, систему автоматической парковки, электропривод крышки багажника, климат-контроль.

Цена – от 3 540 000 рублей.

Вторая обновленная модель тоже родом из Германии.

"Данная версия Audi Q5 оснащается 3-литровым дизельным двигателем мощностью 249 лошадиных сил", – рекомендует свою машину руководитель отдела продаж официального дилера Сергей Назаренко.

Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литра. Коробка передач – 8-ступенчатый преселективный робот. Полный привод.

Объем багажного отсека составляет 550 литров, клиренс – 210 миллиметров.

В базе есть электропривод крышки багажника, парктроник по кругу, камера для распознавания дорожной ситуации, климат-контроль.

Цена – от 4 540 000 рублей.

Третий образец для сравнения сегодня – Range Rover Velar, который пережил легкий рестайлинг.

"Данная версия оснащается дизельным мотором объемом 2 литра мощностью 199 лошадиных сил", – говорит о машине продавец-консультант официального дилера Валерия Герасева.

Средний расход – порядка 7 литра. Привод полный. Коробка – классический 8-ступенчатый автомат.

Дорожный просвет – 214 миллиметра, объем багажника – 568 литров.

В базе – система адаптации к дорожным условиям, камеры кругового обзора, система стояночного обогрева, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка передних сидений с памятью.

Цены начинаются с отметки 4 641 000 рублей.

Подытожим. Базовый дизель Mercedes слабее остальных, но зато радует самым низким расходом, да и по цене этот кроссовер – самый доступный.

Audi, напротив, лидер по мощности и динамике, но стоит заметно дороже Mercedes.

За Range Rover просят примерно столько же, хотя его мотор немного уступает в характеристиках. Зато базовый набор оборудования богат и технологичен.

Раньше дизельные двигатели не жаловали из-за повышенных вибраций, специфического запаха выхлопа и тарахтения. Сейчас это все в прошлом.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*