BMW M2 CSL Turbomeister Edition: кастомный проект фаната марки

На фотографиях запечатлен экземпляр BMW M2 Competition восемнадцатого года выпуска в исполнении «M2 CSL Turbomeister Edition». Это неофициальная модификация, созданием которой занимался непосредственно владелец двухдверки.

Интересно, что автомобилист при этом заручился одобрением баварцев, разрешивших ему «подсмотреть» некоторые решения от представленного в две тысячи шестнадцатом концепта BMW 2002 Hommage.

Снаружи модификация M2 CSL Turbomeister Edition обращает на себя внимание броской окраской кузова, где в качестве основного цвета задействован классический для BMW оранжевый оттенок «Inka 22», который эффектно дополняют матово-черные компоненты. Плюс двухдверка имеет целый ряд акцентов белого цвета, а также надписи с названием модификации и логотипы спонсоров.

Из прочих особенностей модификации стоит отметить карбоновую крышу и новый диффузор на корме с четырьмя патрубками высокопроизводительной выпускной системы фирмы Akrapovic. Автомобиль также имеет матово-черные боковые «юбки» от AC Schnitzer и 19-дюймовые колеса BBS.

В салоне купе установлен обшитый кожей и алькантарой руль с красной нулевой меткой и особыми подрулевыми лепестками. Плюс нельзя не отметить карбоновые вставки в районе рычага КПП и ручного тормоза. Заметим, что по центру приборки здесь размещен дополнительный дисплей, демонстрирующий различную диагностическую информацию.

Помимо упомянутого выпуска, двухдверка получила впускную систему Eventuri и целый ряд других доработок, позволивших повысить отдачу исходной 3,0-литровой рядной «шестерки» c 410 л.с. и 550 Нм до 520 сил и 660 Нм крутящего момента.

Динамика модификации не уточняется, однако машина определенно быстрее заводской, способной ускоряться с 0-100 км/ч менее чем за 4,0 секунды (с семидиапазонным роботом DCT) и развивать скорость вплоть до 280 км/ч (с пакетом M Driver’s).

Ко всему прочему, BMW M2 CSL Turbomeister Edition может похвастать подвеской от AST и новыми передними тормозами от Nashin с шестипоршневыми суппортами, в то время как задние механизмы остались стандартными. Замена тормозов позволила облегчить конструкцию купе на 16 кг, а суммарно удалось «сбросить» более 110 кг веса. Во сколько владельцу обошлись все доработки не уточняется.

Читайте также: В ателье Dahler сделали купе BMW M2 CS мощнее парочки M3 / M4

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*