Продолжается реализация проекта по внедрению централизованной системы взаимодействия с клиентами на базе облачной платформы SAP Hybris Cloud for Customer.
Представили ПАО «КАМАЗ» и компании SAP рассказали о текущих результатах проекта, целью которого является трансформация сбытовой бизнес-модели бренда в соответствии с концепцией B2B2C. Сообщается, что он реализуется силами подразделения SAP Digital Business Services.
«Автопроизводитель перешёл к управлению цепочкой взаимоотношений «Производитель-Дилер-Клиент», контролируя полный цикл продаж автотехники и сервисных услуг на всех стадиях работы с конечным клиентом, — рассказали в пресс-центре компании. — В результате проекта вся дилерская сеть КАМАЗа объединена в единую систему. Важным элементом новой стратегии стало проактивное взаимодействие с клиентами: осуществление дополнительных продаж автотехники, запасных частей и сервисных услуг».
Представители КАМАЗа также отметили, что на сегодняшний день специалисты решили ключевую задачу: организовали общее информационное пространство для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов. Благодаря этому была создана единая клиентская база, которая содержит информацию об их заказах и обращениях, а также автопарках. Из-за этого стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом, «с первого контакта и до замены автомобиля по Trade-in», добавили в компании.
«Сегодня КАМАЗ активно развивает проекты, требующие от компании трансформации взаимодействия со сбытовой сетью. Мы выбрали SAP Hybris Cloud for Customer, так как уверены, что облачное решение от компании, имеющей международный и российский опыт, позволит достичь ожидаемого результата», – комментирует заместитель генерального директора по продажам и сервису челнинского автогиганта Сергей Афанасьев.
«В условиях цифровой трансформации отрасли машиностроения КАМАЗ видит важность модернизации стратегии взаимодействия с клиентами, поскольку она является ключевым фактором устойчивого развития современного бизнеса. В конечном итоге, это помогает увеличить выручку, маржинальность бизнеса, повысить лояльность партнёров и клиентов, что ведёт расширению присутствия КАМАЗ на рынке», – считает заместитель гендиректора SAP СНГ Андрей Шарак.
Читайте также:
КАМАЗ подвёл итоги производственно-финансовой деятельности с начала года