Более 6,9 тыс. жалоб на проблемы в сфере ЖКХ обработала Госжилинспекция Подмосковья за неделю

Более 6,9 тыс. жалоб на проблемы в сфере ЖКХ обработала Госжилинспекция Подмосковья за неделю

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба регионального ведомства. 

«В 13 муниципалитетах Подмосковья общее количество обращений снизилось. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР)», –  сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. 

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Протвино (-83%), Рошаль (входит в состав Шатуры) и Шаховская (-80%), Бронницы и Лотошино (-50%).

Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о некачественной уборке подъездов (994 обращения). В этой категории снижение числа заявок показали 19 муниципальных образований. Наивысшие темпы – у городских округов Талдомский (-83%), Лобня (-65%), Коломна и Раменский (-58%). Жители Власихи, Дубны, Ивантеевки, Краснознаменска, Серебряных Прудов и Фрязина не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

В занявшей второе место категории «Неисправности лифтового оборудования» количество заявок (590) снизилось в 11 муниципалитетах. В лидерах здесь – Лыткарино (-67%), Истра (-50%), Реутов (-40%). При этом из Дубны, Ивантеевки, Коломны, Лосино-Петровского и Протвина жалоб на лифты не поступало.

Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп в условиях укорачивающегося светового дня заняли третье место в проблемном топе (489 заявок). Но из 20 муниципальных образований жалоб на темные места общего пользования стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших – городские округа Ленинский (-75%), Дзержинский (-56%), Чехов (-50%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Бронниц, Волоколамского и Рузского округов, Краснознаменска, Павловского Посада, Серебряных Прудов, Ступина и Шаховской.

Федина напомнила, что ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*